Татьяна смотрела вокруг себя.

 

Татьяна смотрела вокруг себя. Все было розовым розовым, с маленькими вкраплениями серого. «Все таки прекрасно как розовое с серым. У меня самый красивый бункер»,- подумала Татьяна и включила

Все было розовым розовым, с маленькими вкраплениями серого. «Все таки прекрасно как розовое с серым. У меня самый красивый бункер»,- подумала Татьяна и включила телевизор.
Шли новости.
«Сегодня в нашей великой стране родилось 17000 мальчиков и 27000 девочек. Благодарные граждане назвали всех детей в честь нашей любимой президентки Татьянами»,- сказал жопастенький ведущий и заулыбавшись, нажал розовую кнопку на столе.
Заиграл гимн.
Гимн был на ту ещё старую музыку, но с обновлёнными словами. Там было и про величие страны и про красоту ее жительниц и про то, что все остальные мировые бабы дюже страшные.
«А ещё у нас есть для вас прекрасные новости. Фермерши страны собрали огромное количество клубники и изготовили огромное количество творожка, куда большЕе, чем все остальные мировые фермерши. Мировые фермерши завидуют и плачут. Вчера в бане, на встрече 15 красивых, из зависти к красоте и уму, основные лидерши приняли решение отказать нашей стране в посещении мирового салона эпиляции, что конечно является глупым и неперспективным решением для мировой экономики», грустно рассказывал жопастенький диктор.
Татьяна решительно щёлкнула пальцами и в комнату зашла уставшая усатая женщина.
«Марь Семёновна! Что они творят то Собирайте в нашей бане совет добрейших, будем принимать ответные меры. Приостановим им поставки клубники для масок и шампанского. Пусть они на оставшихся 15 процентах мировой клубники изголяются как хотят», — жестко сказала Татьяна.
Усатая женщина вздохнула и открыла ноутбук, принесённый с собой.
Что то пошло не так.
На экране вдруг стали грузиться видео.
Какие то люди шли куда то толпой с плакатами : «нет Татьяне». Полицайки розовым потоком воды с алых брансбойтов разгоняли беснующуюся толпу .
«Что это Почему они против меня», — завопила Татьяна.
«Что вы, что вы! Они за вас! Они просто устроили ходку радости. Тут просто в сокращении у них. Читать нужно так: «нет никого красивее Татьяны», поспешила успокоить усатая женщина.
«Врете! В конце моего имени не «ы», а «е». Мой народ, что меня не боготворит, где мой ядерный стразик», чуть не плача сказала Татьяна.
«Глупындрочка вы моя! Они просто троечницы все. Ошибся народ, с кем не бывает. Боготворят конечно», уверила усатая женщина.
«Клянитесь»,- сказала Татьяна.
«Да пусть у меня титьки отвиснут!!!»,- сказала усатая женщина и стыдливо скатала в аккуратный рулончик каждую свою грудь.
«Ну все! Иди! Некогда мне. Мне ещё надо мировые новости смотреть. Там блогерши выложили видео, как та неадекватная дурочка в мировую баню просится и требует выдать ей одноразовые тапки и шапочку»,- сказала Татьяна.
Усатая женщина вышла из розово- серого бункера и вздохнув кому то позвонила: «Элен, там хакерши что то напутали и включили видео старое. Будьте аккуратны. Позвоните мировым усатым женщинам. Пусть каждая к своей в бункер сходит и со своей дурой побудет, их надо контролировать»,- сказала усатая женщина в телефон и вышла наружу.
В наруже все было прекрасно.
Красивые люди гуляли про прекрасному весеннему скверу. Разные люди, разные языки вокруг слышались. Люди улыбались и жили свои человеческие жизни.
«Господи! Как же хорошо, что мы этих Всемирных дур то заперли. Может это счастье и не навсегда, н когда появятся новые, мы опять что нибудь вместе придумаем», подумала усатая женщина и отклеила свои усы.
Меж тем на Венере шла весна, пятая весна после народных политических инноваций именуемых «усатым переворотом».

 

Ксения Полежаева

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *