Опасный гражданин Хуйкин

 

Опасный гражданин Хуйкин Однажды Георгий летел в Судан через Эфиопию. Самолёт был полупустым. На соседнем ряду сел пожилой эфиоп, изрядно вкусивший национальных русских напитков. Он прекрасно

Однажды Георгий летел в Судан через Эфиопию. Самолёт был полупустым. На соседнем ряду сел пожилой эфиоп, изрядно вкусивший национальных русских напитков. Он прекрасно владел языком Пушкина и Лермонтова, тем более предки Пушкина сами из Эфиопии. «К маме лечу, блядь, — поведал Георгию уроженец земель Пушкина. — Навестить, блядь. Старенькая она совсем, блядь. А как фамилия моя, сказать». «Скажите» — кротко согласился Георгий. «Хуйкин» — сообщил Георгию эфиоп. На этом месте полагалось смеяться, но Георгий встретил столь великолепную инфу с лицом, на котором отражалась вся суть Великого поста. И тем самым существенно разочаровал темнокожего брата.

Гражданин Хуйкин принял на грудь ещё и винца, которое развозила стюардесса. На закусь подавали говядину с гречкой, что Георгия удивило немало. «А вот у нас в Африке нет гречки» — проинформировал Георгия гражданин Хуйкин. «Охуеть можно» — вежливо удивился Георгий. На маски всем стюардессам было плевать, и пассажиры радостно поснимали оковы с лиц. Тем временем, в другом ряду ревел младенец. Как сирена. Как буйвол. Как израильская сигнализация о ракетном ударе. Народ собрал консилиум (молодая мать уже выбилась из сил), и предлагал методы успокоения, ибо все хотели спать (кроме младенца). Гражданин Хуйкин на это заметил, что в племенах Эфиопии эдаким мелким детям дают пососать сырой козлятины, и они спят.

Чисто случайно сырой козлятины ни у кого в карманах не завалялось, поэтому младенец продолжил концерт, а пососать в фигуральном смысле пришлось всем остальным. Кроме Хуйкина, который взял да уснул. На посадке в Афинах он проснулся, и поведал, что эфиопы православные, как и русские. «Типа монофизиты» — вякнул Георгий, утомлённый младенцем и гречкой. «Нет!» — взревел Хуйкин. — «Православные. Хочешь, перекрещусь». «Конечно!» — оживился Георгий. Хуйкин перекрестился, и уснул надолго. Из чего Георгий уяснил, что Господь Бог существует.

 

В аэропорту Аддис-Абебы было полно китайцев в одноразовых белых халатах, в очках, масках и защитных щитах на лице. Да, теперь они так летают. Карточки не принимали. Вайфай работал. Георгий трагически поискал розетку для телефона, и не нашел. Розетка была в кафе, где вода стоила пять долларов, а иначе за стол не пускали. Народ на маленьких стульчиках пил эфиопский кофей. Гражданин Хуйкин исчез, отправившись к своей маме (что Георгий ему горячо желал с самого начала полёта).

Даровав $5 в жадную пасть владельцев аэропорта, Георгий убого сел за столик с водичкой, и стал ждать рейс на Хартум.

(c) Zотов

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *