Моя подруга звонит своему отцу, который живёт далеко, в другой области.

 

Моя подруга звонит своему отцу, который живёт далеко, в другой области. Ошарашенная последними новостями, звоню папе, он у меня недавний пенсионер, работает охранником какого-то вроде бы

«Ошарашенная последними новостями, звоню папе, он у меня недавний пенсионер, работает охранником какого-то вроде бы важного склада. Охранником — громко сказано, беря во внимание его возраст и сам склад, можно его назвать просто сторожем.

— Папа, папа, как дела — спрашиваю я.

Он на удивление спокоен и бодр. Хорошо все, говорит. Я с подозрением продолжаю спрашивать, смотрел ли он новости. Хотя прекрасно знаю, что смотрел — он их смотрит всегда и всегда активно обсуждает. Он подтверждает, что да, конечно, смотрел. И на мой немой следующий вопрос, подразумевающий: «И», он невозмутимо и важно рассказывает:

— Мы с коллегами заняты (а коллеги его — двое мужчин такого же возраста ). У нас на складе жила кошка. Родила трёх котят. И исчезла. Вот мы их кормим по очереди, каждый в свое дежурство. Из пипетки.

 

Только представьте: в каком-то Богом забытом месте, на каком-то полузаброшенном складе среди рушащегося привычного мира и страшных новостей из телевизора три мужичка кормят трёх котят молоком из пипетки.

Монотонная деятельность, направленная на помощь ближнему, помогает и спасает от разрушения тебя самого в сложные времена, — так говорят психологи.

Мне кажется, нам всем сейчас не помешало бы кормить котят из пипетки.

Даша Гутьеррес

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *