Последние несколько лет я очень хочу пойти на бокс

 

Последние несколько лет я очень хочу пойти на бокс Правда, я знаю, что на боксе не дадут сразу бить грушу, а уж тем более людей, на боксе заставят бегать, потом еще бегать, а потом прыгать, а

Правда, я знаю, что на боксе не дадут сразу бить грушу, а уж тем более людей, на боксе заставят бегать, потом еще бегать, а потом прыгать, а потом бегать с прыжками, а потом прыгать во время бега. Это только меня и останавливает. И еще тот факт, что я тупо не знаю, куда идти, где взять бокс-то этот ваш.
Последние несколько лет я очень сильно хочу подраться. Даже пару раз, честное слово, была близка, чтобы подраться с какими-то очень неприятными людьми, которые вели себя некрасиво. Правда, меня останавливает тот факт, что вставлять зубы дорого, долго и неприятно.
В остальном, я так разочаровалась в людях, что иногда нет больше сил с ними разговаривать, люди бесят меня настолько, что иногда я просто хочу подойти и стукнуть. Очень жаль, что часто людей нельзя стукнуть, потому что они в интернете. Очень жаль, что часто людей нельзя стукнуть, потому что за это можно сесть в тюрьму, например.
В общем, у меня огромное количество нерастраченной агрессии. Такой себе актив.
С другой стороны, говорят про агрессию, что это все не очень правда про то, что агрессию нужно выпускать, не доказано, что это так работает, зато доказано, что бывает наоборот — идешь на бокс выпускать агрессию, получаешь в лоб, страдает твоя префронтальная кора и ты вообще не хозяин больше своему миндалевидному телу — превращаешься в злую обезьяну, которую попроси коробок спичек передать, а она в ответ руку откусит.
С другой стороны, я вот и так уже вполне себе злая обезьяна и руку могу откусить.
А что делать-то тогда

 

Наталья Ромашина

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *