Однажды Георгий сидел в переполненном кафе в Баку, и ждал долму из баранины

 

Однажды Георгий сидел в переполненном кафе в Баку, и ждал долму из баранины Внезапно посреди зала обнаружился человек, тщетно ищущий свободное место. Он был брадат и грустен. Георгий по жизни

Внезапно посреди зала обнаружился человек, тщетно ищущий свободное место. Он был брадат и грустен. Георгий по жизни мальчик простой, и он махнул человеку рукой — чо там, стол большой. Посетитель присел, поблагодарил Георгия на аглицком, и немедленно заказал себе пива. Ему принесли кружку, он её выпил, и заказал ещё одну. А также спросил водки. У него явно горели трубы. «Вы откуда» — вежливо спросил Георгий. «Из Ирана». Для Георгия что-то откровенно прояснилось. «А что вы не пьёте» — с откровенным вызовом спросил иранец. «Не хочу» — скучно ответил Георгий. — «Мне это мешает думать о розах в садах Исфахана». «Какие, блядь, розы, — понесло иранца. — Вы знаете, что такое Иран». «Да». «Нет, вы вообще не знаете, что такое Иран. Бутылка пива — 5 долларов, бутылка водки — 50 долларов. И угрожают, что подорожает до 100! Ну не суки ли». «Конечно, суки» — охотно согласился Георгий, представив себе водку по цене в 6 000 рублей, и алкаша Васю, который смотрит на неё, раскрыв рот в немом крике. «Поэтому мы и приезжаем в Азербайджан. Что тут ещё делать». «Красоты посмотреть, — улыбнулся Георгий. — Древний город Ичери Шехер, например».
Иранца перекосило. «Древний город, блядь» — сказал он, ахнув стопку. — «Вас бы в наши условия. Мой друг приехал в Баку, и не выходил из номера. Ему казалось, его преследуют басиджи — это наши дружинники ебанутые. Он пил водку, коньяк и вино. И запивал пивом. И он был счастлив. Ичери Шехер ему не был нужен на хуй. Что там смотреть Камни! А тут бухло!». Георгий вспомнил, как давным-давно шёл мимо гостиницы в Баку, и оттуда, словно поленья в автобус, загружали граждан в состоянии нестояния. Георгий аж остановился посмотреть на сию прелестную картину. «Это иранцы» — сказал ему швейцар. — Они сюда сугубо здоровье поправить приезжают». «Измучены нарзаном и исламской республикой» — кивнул ему Георгий.
Иранец заказал ещё кружку пива и стопку водки. Он нервничал, словно щас придёт аятолла Хаменеи, и всё отнимет. Вид Георгия, вкушающего долму под чай, его раздражал. Ибо Георгий идиот и не понимает своего счастья. Кругом же выпивка. А он чай лакает! Исламист чёртов. Притащил тут свой ИГИЛ в светскую республику. Небось дай Георгию волю, у него все женщины в чадрах ходить будут. Вот к чему приводит отказ от алкоголя. Иранец залпом выжрал водку. «Хорошо у вас в Азербайджане» — сказал он нежно. «Я из России» — ласково ответил ему трезвый, аки стекло Георгий.
Иранец замер с пивом в руке.
«А, вот почему вы не пьёте, — произнёс он с лицом человека, коему открылась святая истина. — Просто больше не можете».

 

(с) Zотов

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *