Прочла комментарии под новым интервью Веры Полозковой и прям притихла на часок.

 

Прочла комментарии под новым интервью Веры Полозковой и прям притихла на часок. Там она говорит о том, что осталась совсем одна с тремя маленькими детьми, без какой-либо финансовой помощи со

Там она говорит о том, что осталась совсем одна с тремя маленькими детьми, без какой-либо финансовой помощи со стороны своих мужчин, плюс, ковид остановил гастроли, а на ней при этом дети, команда, пожилая мама. Не жалуется, просто говорит как есть. Упоминает две цифры: 70 тысяч в месяц платит за трёхкомнатную квартиру, еще 70 — няне (средние для Москвы цены). И вот тут разверзлись круги ада: ‘пусть снимает однушку за МКАДом!’, ‘пусть ее мама сидит с детьми, сэкономит на няне’, ‘нахрена столько рожать, если нет своего жилья!’, ‘поэтессе срочно снизить запросы’ и так далее. Детей посчитали, заработку позавидовали, дружно осудили и стукнули по столу брошюрой ‘Сто рецептов из одной куриной шкурки’.
Тут можно долго всё по пунктам разбирать — и то, как важны квадратные метры — есть люди, для которых жизненно необходимо иметь возможность закрыть дверь своей комнаты, иначе вилы (сама из таких); что квартира в центре — иногда единственный шанс успеть приходить на работу вовремя; что нельзя насильно делать из мамы няню — можно только принять ее помощь, если она сама готова; что нормально родить десятерых и не родить ни одного, если это твой выбор, и так далее.
Короче, классическая схема — как бы ты не жил, ты точно живешь неправильно. Людям со стороны всегда виднее. Это даже уже не бесит, но искренне удивляет до сих пор.

 

Svetlana Shteba

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *