Счастье — это маркетинговая уловка, ничего больше

 

Счастье - это маркетинговая уловка, ничего больше Раньше это понимали и не бегали по району в поисках чего-то подобного. Это всегда краткое состояние эйфории. А нормальное состояние человека -

Раньше это понимали и не бегали по району в поисках чего-то подобного. Это всегда краткое состояние эйфории. А нормальное состояние человека — лёгкое уныние и скука. Горечь разочарования. Безразличие к окружающему или спокойная, тихая ненависть.Когда выходили замуж, речи о счастье вообще не было. Максимум, чтобы не тошнило.
Потом началось технологическое перепроизводство и это дерьмо надо было как-то сбывать. Вот и заговорили о счастье
Построили связь между кастрюлей и удовольствием, приобретение дерьма стало приятным событием, люди бросились испытывать оргазмы от посудомоечных машин, потом напихали того же в отношения, появились какие-то безумные фразы, счастье стало товаром и разменной монетой.
Люди вдруг начали испытывать счастье от штанов и поездок, счастливые стали целоваться и сосать хуй, и пошло-поехало. Вдруг все решили, что счастье это важно, навалили туда смыслов. Мужья стали искать счастье во всех пездах мира, женщины запрыгивали в кабриолеты и бухали на ходу газированное вино. Счастливые жрали, срали, трахались и умирали. Почему-то стало считаться заебись откинуться с улыбкой на устах

 

Олег Андреев

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *