Когда-нибудь вы напишете тут последний статус в своем уютном аккаунте и помрете

 

Когда-нибудь вы напишете тут последний статус в своем уютном аккаунте и помрете Может сразу, а может через пять минут. Откуда нам знать, когда мы помрем Нам не сообщают. Нам не докладывают. Мол,

Может сразу, а может через пять минут. Откуда нам знать, когда мы помрем Нам не сообщают. Нам не докладывают. Мол, так и так, Иван Сигизмундович Хуйкин, здравствуйте, извините, что отвлекаем от перепоста фоточки со срущим котиком, но вам на выход. Пора, так сказать. Пробил час. Наступил момент. Вещи можете не брать, вам там всё выдадут. Специально для вас приготовлен комфортабельный котел со всеми удобствами и постоянным подогревом.

А вы такой, да что же это такое Да как же так Да, я как-то не готов! Да у меня ипотека не выплачена! Да может еще месячишко Я же инвалид второй группы, у меня справка есть, мне полагаются льготы!
А вам в ответ, никак не можем, дорогой вы наш человек. Никак не можем, и рады бы, да никакой нашей возможности. Льготы у нас не действуют, это вам не троллейбус. Так что давайте уж, не задерживайте, у нас еще Виссарион Гургенович и Клавдия Филимоновна в очереди за пиздецом ожидают, не задерживайте, гражданин, будьте сознательны, взрослый же человек, ей-богу.

И вы, хуяк, и на небесах. В кущах. Или на тефлоновой сковородке, что более реально.
А дома остался невыключенным ноутбук с открытой страничкой. И котик ваш срущий. И даже последнее прости-прощай проебано. Не успели. Котик, вот, есть. В наличии. Сидит, живописно срет на осенние листочки. А попрощаться вы так и не успели. Увы.
И останется ваш аккаунт навсегда жить сам по себе. Без вас. Потому как пароль к нему знали только вы. Да другим он и не нужен совсем.
Ваши друзья напишут там что-то душещипательное, типа, «Иван Сигизмундович, ну, как же так» или «Лента без вас опустела», или «Земля вам пухом» и прочие эпитафии, принятые в этом случае на просторах интернета.
Погорюют и забудут.

 

Только однажды ваш внук или внучка зайдет на ваш мемориальный аккаунт. Посмотрит на срущего котика. Почитает стихи про «хуй, пизда, ебаться», послушает клип Ивана Дорна или «Стекловаты», которые вы запостили пусть и ради прикола. Ознакомится с вашим охуенно ценным мнением по поводу Крыма, Донбасса, внешней и внутренней политики, срачем с некими Игорем Говновым из Краснодара и Алевтиной Голожопенко из Херсона.
Посмотрит он на все это, послушает он все это, прочитает он все это и подумает, а дед у меня был знатным долбоебом.

Поэтому, послушайте, что я вам скажу. Я понимаю, что, как я уже и писал, предугадать момент отбрасывания копыт очень трудно, но если все-таки вы почувствуете, что карачун вот-вот придет за вами и попытается приобнять, из последних сил дотянитесь до ноутбука и удалите всю эту хуйню, которую пишите, сами. Чтобы внуки помнили о вас, как о милом и любимом дедушке. Ну, или бабушке.
Я и сам так собираюсь поступить. Память должна быть доброй.

© Александр Гутин

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *