Дикари

 

Дикари К вопросу о дикарях. Живёт, в общем, такой парень Женя по кличке ублюдок. Не то чтобы он там друг, какой, так – местный ебантей главным достоинством которого является тот факт, что он

К вопросу о дикарях. Живёт, в общем, такой парень Женя по кличке ублюдок. Не то чтобы он там друг, какой, так – местный ебантей главным достоинством которого является тот факт, что он лежал в лучшей дурке европы. Не, не так, — в ЛУЧШЕЙ дурке европы, как говорит сам, Женя многозначительно поднимая вверх забинтованный палец и выпучивая разнокалиберные глазёнки. Свою ублюдошную кличку он получил ещё в детстве потому как реально припизднут и имеет серьёзные отклонения в области головы.

В его постоянном репертуаре имеются фокусы типа: потеря координат конечностей (например, совсем недавно, выходя из таксомотора и держась одной рукой за междверную стойку, он другой рукой со всей дури захлопнул дверь, разъебав на хуй все пальцы на клешне номер один), а также разговоры с дверными ключами (ноу коментс, в принципе, но всё равно поясню – если в Жениной связке ключей больше чем три штука, то он забывает нахер чо куда тыкать и в процессе перебирания отмычек заводит с ними всякие интересные диалоги – если эту хуйню вовремя не остановить, может продолжаться до утра).

В этой связи не могу не вспомнить один случай. Как-то раз, убившись ужасным драпом мы (Миша, я и ублюдок) высадившись на измену, решили скрыться у Жени дома. Так вот, пока этот пидор разговаривал на лестничной площадке с ключами, а мы залипали, вся наша бригада неожиданно оказалась насильно затянута в компанию пьяных солдат из соседней квартиры отмечавших какой-то солдатский праздник типа увольнения.

В этой исторической квартире Миша впервые в жизни исполнил экспромтом песню на гитаре: знаете как это бывает – сначала стакан в руки типа пей братуха, пей братуха, пей братуха, а потом гитару в зубы и типа пой братуха…

И вот ты сидишь, впёрившись потным взглядом в это пьяное ебало в тельняшке и понимаешь, что если вот прям сейчас не споёшь какую-нить солдатскую песню про тяжелую солдатскую судьбу, то пезда тебе от всей окаружающей быкотеки независимо от рода войск. В тот день я впервые узнал, как выглядит измена. Измена очень похожа на Мишу с гитарой.

Не моргая, мой друг собрал в кучу все два известных ему аккорда, напыжился и запел чудесным гундосим голосом. Песня имела форму белого стиха (потому как рифмовать на ходу это пездец как сложно даже для Миши) и пелось в ней примерно про то как: пацан любил Наташку, а его в армию забрали, а там ему на войне оторвало ноги, а он приехал, а на вокзале злые урки оторвали ему уши, а он всё ехал к Наташке, а в лифте ему оторвало руки, а он всё полз и полз, постучался головой в дверь, а там Наташка ебёцца с каким-то хуем в фуражке.
Конец, на мой взгляд, получился несколько смазанным, поскольку был зарифмован (Наташка-фуражка, это я точно помню) и выбивался из общей концепции. Тем не менее, песня прошла на ура. Многие прослезились.

 

Суть в следующем – хуй знает, кто парню это посоветовал (склоняюсь к мысли что это были евоные ключи), но решил он жениться, а поскольку каждой встречной бабе он незамедлительно выдавал информацию о своём главном достоинстве, авантюру эту провернуть было мягко говоря непросто. Тем не менее, женился-таки.

Увидев егоную жену нас с пацанами посетило подозрение, что она-то как раз лежала в самой хуёвой дурке европы, потому что не вылечилась нихуя. Получила кличку погода, потому как менялась в лице раз по стописят на день – то смеётся, то плачет, то смеётся, то плачет, пездец… – ахуенная в общем семейная кунсткамера получилась. Что ещё более удивительно и кто их на это подтолкнул (опять, наверное, разговорчивая связка ключей, к тому же теперь два собеседника) – родился у них сынок. Прибежал помню к нам ублюдок весь на подрывах типа сынок родился пацаны! Платоном назвали! Платон ебёныть…

А поскольку весь тот день мы провели в состоянии дрова, то все его вибрации прошли, понятно, мимо. Ну и через какое-то время, когда мы случайно встретили всё ублюдочное семейство вместе, Миша (историк, кстати, по образованию) наморщив мозг в тщетных попытках вспомнить имя ублюдка-младшего, обозвал последнего Геродотом. Ути-пути, мол, Геродотик.

Так я к чему, собсно, – дикость это людей такими именами называть. Дикость, да.

Пункт

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *