КРУГОВОРОТ ЖЕНЩИНЫ В ПРИРОДЕ

 

КРУГОВОРОТ ЖЕНЩИНЫ В ПРИРОДЕ Из всех моих агрегатных состояний люблю, когда я женщина. Но то погода испортится, то еще какое явление природы неправильно себя поведёт. И состояние естества

Из всех моих агрегатных состояний люблю, когда я женщина.
Но то погода испортится, то еще какое явление природы неправильно себя поведёт. И состояние естества видоизменяется. Женщины поймут.
Баба как баба.
Ворчу. Ною. Хнычу. Не путать с девочкой. Та ревёт. Кляузничаю. Ёрничаю. Стону. Прихрамываю на обе туфли. Болею. Сильно болею. Не всегда, правда, по-настоящему. И нечасто знаю, чем конкретно. Дети жестоки для меня в тот момент и любят невнятно. Родители не понимают моей обусловленной любовью жестокости. Мужчины в этом состоянии для меня не существуют как вид, как тип. Никак, короче. Будучи бабой, на улицу выхожу неприбранная, с неясным пучком на затылке. А зачем вырисовываться Недолго ж той весны бабе Яге осталось. В лексиконе появляются приятные бабские радости типа «мигрень», «магнитные бури», «ПМС», «все люди сволочи» и парочка других честных слов. Еда и песни переперчены. Как и положено бабе, ко мне клеятся липкие сплетни, во мне крошатся железные планы, хрустят радикулитные колени, кривляются пузатые черти и на ресницах колется лед.
Девочка как девочка.
В чем-то они с бабой схожи. Всем известно: старый, что малый. Помада и настроение в эти дни другие. Поярче, пожирнее, повкуснее. Длина платья тоже другая, безусловно. Мужчины в этот период вновь обретают смысл своего беспричинного существования в моем поле близорукого зрения. Надо же реветь для кого-то и хотеть на ручки к кому-то. Не к маме же. Зачем ей эти психосоматические тяжести. Девочка лучше бабы. По крайней мере, ее уже интересуют танцы, музыка, мода и секс. Путешествует в облаках и рисует карандашом для глаз новые Вселенные. С ней можно посмеяться, пошутить, побаловаться. Лолитнуть набоково, если Гумберт под рукой окажется и в роль войдет. Приятно, когда на девичниках у всех синхронизируется состояние собираются девочки. Чудесно приятно для них и чудовищно опасно для благопристойного общества. Похмелье гарантируется. Лечится небыстро и несладким. Недостатки пубертатного периода сопли и страхи. Бороться бесполезно, только ждать, когда перерастёт. Иногда проходит за пару дней. Как и настоящее детство.
Дура как дура.
Чаще всего это последствия состояния девочки. Иногда и за бабой приходится убирать и выгребать. Неосторожные па в обуви не того размера, некачественное спиртное или несвежий человеческий гарнир, ненормированная лексика не тому адресату, непроверенные в девчачьем бою подруги, нетвердые отказы на просьбы, ненужные связи, случайные и многолетние. Дура уже не ноет, как баба. И не плачет, как детка. Дура кусает локти по самые ребра. Но смеется. Назад и слова, и дела, и час, и день, и три года все равно не вернешь. На то она и дурёха, чтобы горевать, но не слишком долго и понарошку. Пора готовиться к следующему грехопадению и локтепоеданию. Сильные стороны: ей всегда всё можно и все об этом предупреждены заранее или сразу после дурьего апокалипсиса.
Женщина как женщина.
О настоящем сложнее всего. Без иронии. Без шуток. Без фальшивой гордыни. Без пафосных вензелей гласных о женской красоте, силе и мудрости.
А почему нас называют слабым полом Потому что женщины слабы физически Думаю, не это главное. Слабые, потому что бываем детками, бабами и дурами. Но без них тоже было бы совсем скучно. Правда же
Женщина это не про пол. Это про крышу. Про то, что на чердаке хранится. И про стены. Которые не может сдвинуть или разрушить ни одна земная сила. За это нас и любят. А не за цвет, фасон или размер. Потому что даже самому сильному представителю самого сильного пола иногда хочется прислониться к стеночке, довериться ее кирпичикам, закрыть глаза и помолчать.
Елена Андрейчикова

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *