Перед вами человек 10 с тележками и корзинками. Чем и как это регулируется не понятно, видимо нормами длины очереди. А нормы видимо говорят, что в очереди должно быть не менее 10ти человек, поэтому кассы нужно уметь вовремя закрыть.
Все, вы выбрали ту кассу куда стоят люди с наименее полными тележками, вы же не дурак. Правильно
Вы встали последним и с завистью смотрите как где то там, на кассе, покупатель собирает мелочь с лотка, кассир на него смотрит с презрение, мол, мог бы 8 рублей и оставить.
И вдруг, о, чудо, на соседнюю кассу приходит кассир. Вы с надеждой ее спрашиваете «работать» «Ждите» Вообще есть в этом некий элемент заигрывания. Она как бы могла поработать, но не хочет. Она сейчас хочет жвачки поперекладывать.
И вот тут начинается представление, ее звездный час. Она протирает тряпочкой все что угодно: прилавок, стул, пол И все это с толком и расстановкой, очень ответственно, такое впечатление, что ее касса это болид Формулы 1, который она готовит для заезда или космический корабль для отправки в космос.
Но самое эффектное, когда она садится, поднимает табличку «технический перерыв» вы уже несетесь к ней, но она протерев пыль под табличкой, ставит ее на место. И вы опять возвращаетесь в очередь. Более того, теперь вся очередь на нее косится, чтобы в нужный момент дернуться и оказаться первым там.
И вот кассир села за кассу, пересчитывает монетки. Кто то из новеньких подбегает к ней с вопросом «работаете» на что следует «вы не видите Я кассу пересчитываю»
На других кассах жизнь кипит
— Таня, открывайся!
— Надя, сделай мне возврат.
— Таня, открывайся!
— Галя, какой код
— У вас недостаточно средств. Я не знаю сколько у вас денег на карте.
— Блядь, Таня, открывайся!
Кстати, вы замечаете, что тот кто был последним с полной тележкой на другую кассу уже идет к выходу. Вы опять промахнулись, ах, эта ваша уникальная способность выбрать очередь не ту.
А тут гармония и спокойствие. Ваша очередь двигается медленно, кто то из вновь прибывших бодро спрашивает «а почему работает так мало касс А как вызвать администратора А почему а как а че» встает в очередь, смирился, заглох.
На соседней кассе, женщина апатичного вида, продолжает флегматично пересчитывать или просто смотрит в угол. Несколько раз поднимает табличку, таким образом, проверяет стартовую скорость покупателей, ставит ее на место.
Уходит-приходит, ставит-убирает с сожалением смотрит на страждущих людей в очереди, как бы говоря «Что ж вы сюда претесь Когда ж вы нажретесь то уже»
И вот перед вами один покупатель, на соседней кассе залетный покупатель спрашивает кассира
— Работаете
— А вы что не видите
— Странно, а почему сюда никого нет
— Откуда я знаю. Может им нравится стоять в очередях.
Половина перебегает туда, все смещалось. Кто был последним, тот стал первым.
Но вам бежать ни к чему, перед вами всего один покупатель. Ваш кассир устало и лениво медленно пикает товары. Иногда спрашивая коллег «Лен, а какой штрих код Ага» обращаясь к покупателю «Товары по акции не желаете Пакет нужен»
Покупатель вручает ей пятитысячную купюру, кассир ее смотрит на просвет, закрывает кассу и молча уходит. Все. В соседнюю кассу занимать очередь не имеет смысла, тут ждать — долго. Вы в ловушке.
А представьте, что вы Ассоль, вы ждете возвращения. Кстати, возвращение кассира можно встретить аплодисментами, ей будет приятно, что вы оценили представление.
Андрей Ковалёв