Мама моя, женщина краснокнижной манкости и редкого дара быть максимально привлекательной в любых контекстах, восемь лет назад вышла на заслуженный отдых. МВД осиротело.

 

В тот же год, дабы не сгорели все плюсики от государства, что баклажановой икрой с барского плеча были выданы пенсионерам, они с папой рванули на Землю Обетованную, священный ИзраИль. В гости к друзьям юности, что давно осели там и пустили какие-никакие корни.
Когда закончились первые дни ностальгических воспоминаний и возлияний давно невидившихся друзей, родители пошли знакомиться с местным колоритом.
В процессе экскурсии они потерялись и отбились от своих. «Своих» им выдали дальновидные друзья израильтяне, чтобы мама с папой в пылу любознательности не заблудились где-нибудь на улочках незнакомого города.
Но свершилось. Географический кретинизм это у нас наследственное.
Попали родители на арабскую вотчину, а если быть точной, то на базар. Да так удачно зашли, один с одного конца, другая с другого. Петляли, шли по звёздам и приборам, рандомно, как нынче говорят.
Прямо сцена из «Гардемаринов» наклевывается, «Софья!!! Алешка!!!»
Только «Татьяна, епрст, ты где!» И «Саша, я тебе говорила, надо было свернуть вправо!». А вдали ещё группа «своих» мечется, потеряшек ищет, как-будто туча колышется.
И вот идёт моя мама сквозь строй арабов базарной наружности, разной окружности, на маме платье выше колен и светлые волосы по плечам. Ну и манкости ещё природная по фигуре плавно разлита. Арабы в первые секунды от такой наглости оторопели. Ты чья такая девочка будешь А потом понеслась.
Мама почти бежит, арабы концентрируются, в воздухе тестостерон и ахуй. Общий. Базарный ряд все не кончается. Тут откуда-то, практически из под земли выныривает папа. Рыцарь, спаситель, но без коня. А чтобы вы понимали, в папе моем ровно 162 см росту, плюс поистоптался за годы. Зато гитарист и балагур в молодости был, а умница какой, мечта.
Невысокость в холке со временем компенсировал весом. Короче вылетел он аки сокол ясный аккурат в центр, и айда на бусурман орать.
«Я папа! Я папа!!!», — а сам в это время могучим торсом маму от чужих взглядов загораживает. Ручки в стороны раскинул, стойку принял, русские не сдаются.
А арабы как у слышали про папу, как давай ему в эти ручки деньги совать. «Хау мач из зе фиш»,- говорят, ну или типа того. Озолотим мол тебя, касатик, только отдай нам женщину вот эту белую с коленками голыми.
Тут папа смекнул, что песня это долгая и, возможно, трагическая. Маму в охапку как мог схватил и деру. На их удачу и взволнованная группа «своих» подтянулась. Спасательная операция прошла без потерь.
Уж как ругались потом друзья родителей, где только они пальцем не крутили. Святая, непуганная простота и все люди братья и сЕстры.
Оксана Сибирячка

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *