Ничего ведь не предвещало, но!

 

Ничего ведь не предвещало, но! Выскочила за хлебом на пять минут (пуховик на босу шею, джинсы на босу ногу, в животе - бокал ламбруско на дорожку, вместо шапки - кудри дыбом), а через час

Выскочила за хлебом на пять минут (пуховик на босу шею, джинсы на босу ногу, в животе — бокал ламбруско на дорожку, вместо шапки — кудри дыбом), а через час обнаружила себя в ТЦ. Как Стёпа Лиходеев в Ялте, клянусь.
Ладно.
Решила не подавать виду и завернула в магазин модного тряпья. Такой, знаете, в котором ни души в любое время суток, где персонал, одичавший от одиночества и голодный из-за отсутствия продаж, сбивается в стаи… Дурное место, гиблое, но я зашла.
Рассматриваю, значит, туалеты из перьев, ниточек и пфф-воланчиков, а две торговые девы тут же пристроились следом и беззвучно топают за мной. Берут «в клещи», подают друг дружке знаки, хищно переглядываются. Как гиены за раненной ланью! (Лань — это я)
Только протяну руку к очередным трусам-пальто с пуховым воротником, они хором шумно втягивают воздух. Типа, готовятся проорать, какая это классная штука и как немедленно мне следует её купить. Я тут же испуганно втыкаю вешалку обратно, и они разочарованно хором же выдыхают. Мол, ладно-ладно, ничего, мы умеем ждать.
Ходим значит, мы так ходим, а я постоянно ловлю себя на мысли, что хочу заныкаться за одним из безголовых манекенов, чтобы неожиданно выпрыгнуть с воплем: «Бу!» и увидеть, как эти прекраснобровые нимфы описаются от страха (под ламбруской я вообще дурная, да!). Но сдерживаюсь, тяну время, делаю умное лицо.
Наконец, одна модель брючного капюшона (из бархата, рогожи и шнурков) меня обезоружила, я легкомысленно приложила весчь к себе, и тут же одна из продавщиц вырвает её из рук, да как заорёт:
— Я повесю пока платишко в примерку, шоб вам было удобнее! Удобнее шобы было вам! Дальше шобы выбирать!
А вторая мне в лицо уже какой-то трикотажный кошмар с пайетками тычет:
— Вот ещё чудная моделечка, отвесить вам Отвесить Последняя коллекшн…
Короче, еле ушла живой, но слегка повредившейся.
Чисто на нервной почве (клянусь!) схватила в zara два длинных чёрных платья стиля «распутная монашка в бегах», чем и утешилась.
Про хлеб кстати начисто забыла — возвращалась за ним почти от парадной, весело размахивая коричневым пакетом.
©Екатерина Прокофьева

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *