Года четыре назад меня пригласили на свадьбу

 

Года четыре назад меня пригласили на свадьбу А в это время в Перми гостил наш друг из Норвегии, жаждущий познать загадочную русскую душу. Постигал он её в основном через поедание пельменей,

А в это время в Перми гостил наш друг из Норвегии, жаждущий познать загадочную русскую душу. Постигал он её в основном через поедание пельменей, просмотр Тарковского и тесные знакомства с женщинами. И тут сам бог послал русскую свадьбу! Мгновенно было принято решение идти на это антропологическое пиршество вместе.И как-то так получилось, что на празднике присутствовало много гостей из околофутбольной тусовки. А люди эти в силу разных причин часто склонны к нацизму, даже если вслух это не признают. И, наверное, все прошло бы как-то иначе, если бы я пришла на свадьбу с кареглазым Асламбеком, но судьба распорядилась так, что в это время в гостях залежался викинг. К тому же, блондин. И с очень христианским именем.
Для начала, наш товарищ сразу обратил на себя внимание тем, что пришел в смокинге. Вся праздничная Пермь сверкала леопардом и отутюженным Фредом Перри, а он вот прям сразу решил брать от жизни всё (предварительно, правда, слегка подохуев от знаменитой русской традиции кататься в лютый мороз по разным памятникам. Хорошо помню, как в какой-то момент смокинг начал дорого ПОХРУСТЫВАТЬ).
После скитаний в сугробах и фотографий на фоне бабушки-ротонды, мы-таки приехали в ресторан. Слух о том, что в зале настоящий норвежец, распространился мгновенно. Вначале на нас стали поглядывать. Потом приветственно поднимать стопочки в нашу сторону. Затем наступило время близких контактов или то, что я называю ВОЙНА В КРЫМУ, ВСЁ В ДЫМУ. Осторожно, зловещим гуськом, к нам стали подходить крепкие мужчины с водкой и предлагать выпить за Брейвика. Наш викинг, конечно, дипломат, но к такому жизнь его не готовила. Пить за того, кто расстрелял кучу невинных подростков, как-то не хотелось. Получать в табло в самом сердце Урала — тем более. Я точно знала — за такое он пить не станет, так что на всякий случай крепко держала в руке вилку, для приличия накрыв ладонь салфеткой. Выглядела при этом как упитанный бандит-паралитик. От ужаса ВООБЩЕ не помню, что именно он отвечал, но предложения выпить за Брейвика внезапно сменились уговорами накатить ХОТЯ БЫ ЗА ВАГНЕРА. У нашего мальчика очень хорошее образование, поэтому он решил уточнить, какое произведение композитора наиболее близко его новым друзьям, ну типа там, Кольцо нибелунга или хотя бы Парсифаль Оказалось, что никакое, зато это любимый композитор Гитлера, ну и чё вы оба как неродные. Я к тому моменту уже сильно жалела, что оставила дома папин подарок на 20-летие — электрошокер, замаскированный под телефон Нокия 33-10. Не знаю, как в Москве, а у нас на Урале такие подарки все еще были в ходу. Викинг окончательно попал в затруднительное положение — Вагнер вроде бы никого не убивал, но в данном контексте пить тоже как-то стрёмно. И только я начитанным голосом пропищала: Ребят, а может, дёрнем за Ибсена, как всех спас хриплый голос тамады, предложивший выйти в зал для ловли букета невесты. Мы покорно вышли и встали в угол, максимально далекий от возможной траектории полета, но букет, естественно, упал мне прямо в лицо. На щеке выступила царапинная кровь, но нам это было только на руку — весь последующий час мы принимали тосты за русско-норвежские браки, чистоту крови и величие северо-уральских душ. Еще в какой-то момент к нам подсел лысый крепыш и спросил друга: А у тебя в тюрьме контакты есть (видимо, надеясь передать Брейвику пару банок знаменитого екатеринбургского майонеза ЕЖК), на что викинг ответил: Нет, но есть в миссии ООН (что чистая правда). Крепыш напрягся и ушел гуглить миссию. Я к этому моменту расслабилась, втихаря сама с собой выпила за Тора, Локи и их папку Одина, и начала просить диджея поставить Алёшку группы Руки вверх (максимально славянский выбор). Он смотрел на меня с презрением и включал Свадебные цветы Аллегровой. Последнее, что помню супер-отчетливо — как чей-то папа (или просто плохо сохранившийся человек) подошел, погладил меня за ногу и отошел, и как я убеждала кого-то, что Штеба — это чисто немецкая фамилия.
На следующий день мы оба должны были ехать в баню и на стрельбища, но я проспала, а викинг — нет. Так что в каком-то смысле это действительно сверх-нация.
Светлана Штеба

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *