Когда человек, долго сидящий на диете говорит вам, что, вот он,мол, отвык жрать и вообще уже не хочется нисколечко, знайте, что он вам брешет

 

Когда человек, долго сидящий на диете говорит вам, что, вот он,мол, отвык жрать и вообще уже не хочется нисколечко, знайте, что он вам брешет Осознанно. Это ложная скромность, помноженная на

Осознанно.
Это ложная скромность, помноженная на ощущение святости, с которым сталкиваются все, хоть в чем то себя преодолевшие. С этим ощущением и невероятной гордостью немного отощавший гражданин каждое утро смотрит на повисшую мешком одежду и гордится собой. Эта сатанинская гордыня вырастает из простых вещей.

Как только проходят первые три дня жесткача и истязаний, на четвертый Господом Богом худеющему, из самой цветистой райской кущи, посылается ангел анти-чревоугодник и садится на правое плечо, ближе к уху. Но по закону равновесия из преисподней, которая тоже не дремлет, скорым поездом «Фиг тебе, а не талия» мчится бес с песней «Пожремте, друзья». Причем второй прибывает гораздо быстрей первого.

И тут начинается свистопляска на костях страждущего мученика. Стрельба до последнего патрона, рукопашная с применением галлюцинаций в виде будущей мифической стройности (где и кому она может пригодиться, никто не знает, но тем не менее), и тяжелая артиллерия в виде реального холодильника и коробки конфет.

Кстати, про конфеты. Демон из самой дикой адской шайки, приставленный к тебе, скурпулезно облетает за ночь всех, кого ты можешь встретить в ближайшее время и вручает им коробки с конфетами, зефиром и пастилой с пряниками. Нашептывая, кому их нужно срочно вручить, пусть даже и за услугу годичной давности. Также он науськивает всех знакомцев приглашать тебя в гости и рестораны по поводу и без.

Получается, что ты уже борешься не только со своим осатаневшим от страха и голода желудком, а вообще со всем миром, включая бесплотный. И, справившись, хоть немного со всей этой камарильей ты чувствуешь себя ого-го и ага-га каким героем.

 

А жрать все равно хочется. Но на вопросы ты со скромностью, достойной святой первомученицы, отвечаешь :»Нет, есть уже совсем не хочется, такая легкость во всем теле, что хоть до Русалима пешком и с песней». Не верьте.

Кстати, нет страшней фанатика, чем похудевшая тетка. Это готовый персонаж для святой инквизиции. Воин тьмы и света. Религиозные фанатики, веганы, слингомамы и тому подобные сайентологи вместе с Энтео и геями, борющимися за свои права, просто сопливые дети рядом с этой брутальной Брунгильдой.

Это ещё хуже завязавших алкоголиц, которые «не пьют и пьющих презирают».

Я, теоретически, за умеренность. Но на практике, почему-то вот этот вот всё:))

Ульяна Меньшикова

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *