– Хватит это терпеть! – грозно заявил медведь. – Пора их осадить!

 

– Хватит это терпеть! – грозно заявил медведь. – Пора их осадить! – Успокойтесь, пожалуйста. – спокойно попросил председатель собрания. – Будьте добры, обозначьте вашу позицию исключив

– Успокойтесь, пожалуйста. – спокойно попросил председатель собрания. – Будьте добры, обозначьте вашу позицию исключив непарламентские выражения.
– Прошу прощения. – медведь прочистил горло, едва не вызвав у делегации колибри массовый сердечный приступ и продолжил ровным тоном. – Я, конечно, понимаю, что братья наши меньшие еще не прошли все эволюционные этапы, все еще не избавились от имперских амбиций, далеки от достижения гармонии, но сколько еще мы можем это терпеть Люди наносят непоправимый ущерб природе. Наши аналитики составили подробный отчет, который вы все получили в раздаточном материале.
По поляне собрания прошла волна глубоких вдохов. Животные принюхивались к запаху, чтобы оценить основные тезисы отчета. Медведь терпеливо ждал.
– Позвольте. – поднял руку шимпанзе, – В конце отчета, в разделе «предложения» есть пункт о наставничестве. Вы предлагаете нам взять шефство над нашими неразумными младшими братьями, но хочу заметить, что статья конституции о эволюционном невмешательстве запрещает воздействовать на менее развитые виды с целью ускорения их развития и гармонизации с окружающей средой.
– А так же, – вклинился волк, – Я вижу некоторое эмоциональное передергивание. Вы утверждаете, что вред нанесенной окружающей среде беспрецедентен. Это не так. Вспомните, пожалуйста Дельфинскую Империю!
– Мы уже сто раз извинились! – возмутился делегат от дельфинов.
– У меня нет претензий к дельфинам, – заверил волк, – Просто ближайший яркий пример. Так вот вспомните эти идеи о технократической подводной цивилизации! Они же так увлеклись терраформированием, что затопили почти всю планету. Вспомните сколько видов было уничтожено! В том числе и люди, кстати.
– Мы же восстановили биологическое разнообразие и… – снова вклинился дельфин, но председатель жестом попросил его успокоиться.
Медведь снова прочистил горло, автоматически призвав всех к тишине.
– Тем не менее я считаю, что необходимо отклониться от конституции и воздействовать на людей.
Поднялся невероятный шум. Звери ревели, чирикали, орали и шипели. Председатель поднял лапу и все затихло.
– Я понимаю ваше беспокойство и в некоторой мере разделяю его. Однако хочу привести вам данные нашего исследования. Будьте добры.
Все снова принюхались. Председатель продолжил.
– Как видите, люди все еще страдают от всем нам известного паразита. Все наши виды в свое время прошли через это. Вспомните волчью технократию сверхнасилия, или так называемый органический роевой эксперимент пчел. Львиную космическую программу или диктатуру ленивцев. Все это часть нашей истории и все мы с этим справились. Рано или поздно и они сумеют справиться с мозгом и заставить его служить себе, а не наоборот. Они смогут встроиться в общество и станут полноценным биологическим видом. Нашими братьями, если быть корректным.
Животные молча закивали. Медведь тоже вынужден был согласиться.
– Давайте перейдем к более важным вопросам. Что у нас следующее в повестке
– Котики, сэр. – ответил секретарь.
– А что с ними
– Песики обвиняют их в неконституционном воздействии на людей и попытке манипулирования неполноценным биологическим видом с помощью «фр-фр-фр» и «кусь».
– Давайте обсудим.

 

Рагим Джафаров

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *