Косы моментально расплелись и поднялись аурой вокруг головы Горгоны, почти так, как их рисуют художники. Любаша зажмурилась от страха, но через пару секунд открыла глаза.

 

косы моментально расплелись и поднялись аурой вокруг головы горгоны, почти так, как их рисуют художники. любаша зажмурилась от страха, но через пару секунд открыла глаза. змейки, словно ласковые

Змейки, словно ласковые котята тёрлись о её руку, только вместо того, чтобы мурлыкать, тихонько шипели, даже не шипели, а скорее свистели, прикрыв свои блестящие глазки.
Со стороны это выглядело очень мило.
— Ну, как, не страшно – спросила, улыбнувшись, хозяйка необычной шевелюры.
— Нет.
Люба улыбнулась в ответ.
— Они даже симпатичные. А можно вам задать вопрос
— Конечно. Вы присаживайтесь, как говорят у вас на родине «в ногах правды нет», вы же из России, я не ошиблась
— Да, оттуда,- ответила девушка, садясь на диван рядом с бесом, теперь уже без опаски. – Мы когда в школе изучали мифы древней Греции, то я помню, что ваша сестра могла взглядом превращать людей в камень. Тогда почему вы смотрите на нас и ничего такого не происходит Или такое проклятье было только у Медузы Извините, наверное, вам неприятны такие вопросы, просто…
Люба слегка замялась, не зная, как лучше выразить свою мысль.
— Волосы у вас похожи, вот я и подумала…
— Я тебя поняла,- ответила её собеседница, усаживаясь в кресло напротив. — Всё нормально. Медуза была единственной смертной из нас, к тому же самой красивой, ей завидовали даже богини. Из-за этого у неё и случились все беды.
«Куда ещё красивее-то, разве это возможно»- подумала Люба.
— В остальном мы похожи, так что мои глаза не так безобидны, как это может показаться. В старых сказках, именуемых мифами, не было сказано, что взгляд, который обращает в камень людей и животных, можно контролировать.
Попытаюсь тебе понятнее объяснить…
Это, как дышать… Можно носом, а можно ртом. В гневе очень сложно контролировать дыхание, так и тут, ничего не поделаешь, и у меня бывали случайные статуи. Но с возрастом учишься и этому. Ты же понимаешь, что бессмертие гарантирует много времени для таких тренировок. Сейчас я могу сделать камнем даже растение. Если раньше мне было нужно смотреть прямо в глаза кандидату для скульптуры, то теперь и этого не требуется. Достаточно посмотреть и захотеть. В разные века я делала это даже на заказ. За то, где необходимо портретное сходство, сама понимаешь, я не берусь, мне проблемы с законом не нужны, а остальное вполне обеспечивают безбедной жизнью. Люди любят окаменелости. Кстати, можно сделать и маленькую статуэтку, но для такого нужен сильный колдун, который сумеет изготовить специальное зелье и с его помощью добиться нужного размера, но это сложно.
— Так вы живых людей и сейчас превращаете в камень Ради денег
Девушка не смогла скрыть возмущения в своём голосе. Мартын незаметно нажал на мизинец Любы, давая понять, что с женщиной напротив нужно говорить, аккуратнее выбирая слова.
Эвриала ухмыльнулась, заметив этот жест.
— Не бойся, бес, меня давно не смущают вопросы людей, я привыкла. Твоя хозяйка — милая девочка. Она станет очень сильной со временем, я в это верю, возможно, даже поработаем вместе когда-нибудь, но пока — обычная любопытная малышка, с которой я не против поболтать. Сам знаешь, что скрывать свою сущность не просто, а когда есть возможность не притворяться, то это дорогого стоит.
Бес кивнул, хотя явно напрягся, он был уверен, что никто не становится лучше со временем.
— Любочка, — продолжила Горгона, — последним моим мужем был колдун, он знал, кто я и готов был принять это. Но чувства иногда уходят, оставляя после себя раздражение и горький осадок. Я, хоть и не такая, как все, но всё-таки женщина. Его выводили из себя мои волосы. Сначала те, которые иногда забивали слив в душе, не смотря на то, что это максимум на сутки, ведь потом они обращались в пыль. Затем они злили его тем, что начали на него шипеть и пытаться укусить. Моих змеек можно понять, обоняние их не подводило никогда, а от него частенько, хоть и едва заметно, но всё же пахло посторонней женщиной, её любовью.
Генрих, так его звали, настолько привык видеть меня милой, что совершенно забыл кто я на самом деле.
Я терпела, надеясь, что всё наладится но, когда случайно застала их своей в спальне…
В общем, в том году я продала через посредников в одну из частных коллекций очень реалистичную и красивую скульптуру «Разоблачённые любовники». Чрезвычайно тонкая работа, это отмечали все эксперты, так что – очень дорого продала.

 

@Лана Лэнц. «Невероятное наследство».

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *