В данный момент работаю на складе в одной организации в СПб, которая продаёт строительные материалы.

 

Сейчас ещё не так часто подобные номера откалывают, а в сезон раз в день точно подобные цирковые номера происходят (в четырёх актах пьесы), как под копирку (далее: А — администратор склада, В — водитель грузового автомобиля).
Акт 1.
В — Добрый день!
А — Здравствуйте!
В — Я грузиться.
А — ОК. В какую организацию приехали грузиться (несколько юрлиц в ГК)
В — Я не знаю.
А — ОК. От какой организации
В — Я не знаю.
А — Чем грузиться (зимой отгрузок ежедневно не очень много, без труда вычислить)
В — Мне не сказали.
А — За наличные
В — Всё оплачено. Вы сдурели что ли
А — Узнайте, пожалуйста.
В — Вам должны были позвонить.
А — А вот не звонили.
В — Адрес и телефон ваши
А — Наши.
В — Ну, вот… Грузите!
А — Чем
В уходит, набирая номер: «Алло, Тамара, да здесь пи**ец!….»
Акт 2.
Приходит.
В — ООО «Адский перекуп». Вот!
А — ОК. Есть такой. Номер счёта знаете
В — Вы издеваетесь
А — Узнайте, пожалуйста.
В уходит, набирая номер: «Алло, Тамара, да здесь ВАЩЕ пи**ец!….»
Акт 3.
В — Счёт 458
А — Ага-ага… А по счёту 460 будете забирать тоже Вы
В уходит, набирая номер: «Алло, Тамара, да здесь ВАЩЕ ПОЛНЫЙ пи**ец!….»
Акт 4.
В — Нет. Только по счёту 458.
А — Доверенность, печать (хотя уже ясно, что ни того, ни другого нет)
В — Ничего нет.
А — Без доверенности ничего отгрузить Вам не могу.
В — Ааааа! Тамара!!!
Меня не бомбило бы, если бы я сам на своей Газели не занимался бы перевозками по городу несколько ранее.
Берёшь заявку когда, необходимо знать всего несколько вещей, а именно: адрес загрузки, название организации, время её работы, контактный телефон, номер счёта, по которому получать груз, основание для передачи груза (доверенность в оригинале, доверенность высылают по е-мейлу, другое), габариты, масса, характер груза, адрес доставки, контактный телефон.
Да, согласен, что бывает по-разному, НО! Что мешает позвонить на адрес загрузки заранее (во время выезда, при получении заявки) и уточнить детали
Типаж один и тот же: мужчины в возрасте 45-55 лет, аля «я 30 лет за рулём, везде бардак, ничо-не-знаю-баранку-кручу».
Это такой тип работников, неистребимый.
Год назад искал себе водителя на Газель, откликнулся мужчина, 52 года. Живёт недалеко, не курит, стаж 26 лет, полжизни за рулём. ОК.
Встретились, поговорили.
Нужно пробовать. Отдал ключи ему, взял у него все данные и адрес электронной почты.
Вечером, когда всё определилось, накатал ему «простыню» и послал по электронной почте. Набрал его, сказал, что завтра есть работа и весь заказ выслал ему на почту и начало в 8:00. «Да, хорошо». ОК.
Утром в 8:00 звонок. «Доброе утро!» — «Доброе утро!»
«Я на месте. Куда ехать нужно»
«Я же Вам вчера звонил!» — «Да» — «Сказал, что пришлю всё на почту. Вы сказали ХОРОШО. Так» — «Да» — «Ну Там я всё написал, в письме!» — «А что нужно было читать это письмо!» Блиииин!!!
Морали нет. Просто наболело.
Бывает и по-другому. И с такими ребятами, которые «по-другому» одно удовольствие работать.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *