9 лет назад, аккурат в ночь на крещение, моя кошка собралась рожать

 

9 лет назад, аккурат в ночь на крещение, моя кошка собралась рожать. Ей надо что бы дома были все: я, муж и кот приемный. Родили мы 5 котят. Четырех продали, ну, как продали, родня раскупила, а

Ей надо что бы дома были все: я, муж и кот приемный. Родили мы 5 котят. Четырех продали, ну, как продали, родня раскупила, а пятый остался, и был он настолько любим, что в 8 месяцев весил уже 7 кг. Котик получился умный, воспитанный, спокойный, но… как и у многих британцев, у него мочекаменная болезнь. Лечили мы его в больнице под названием «Дружок». Нас все знали, ибо такой пациент незабываем: 11 кг веса, шерсть изумительна, оранжевые глаза, и любящая мама, то есть я.
Но однажды болезнь обострилась очень сильно, совершенно прекратился отток мочи и пошло моментально отравление организма. Схватив тушку, я бегом помчалась в больницу. Приняли нас без очереди, ибо влетела я как угорелая, с воплями — спасите, иначе я не знаю как жить буду. Положили кота на стол, но он хоть и при смерти, но без мамы лежать не хотел. Я стояла рядом. начали прочищать пиписку… это делается просто. держится в руках крошечный писюлек и выковыривается оттуда песок. Постояла минуты две… и туман, и я уже под столом , только слышу как врачи кричат кому-то: Александр Николаич, вынесите маму кота из процедурки, мешает. А че я мешала? Я тихо лежала, даже не шевелилась.
Выволок меня мужчина, в коридоре уложил. Минут через пять я пришла в себя, и покачиваясь, снова поплелась к дитю. Там почти все уже было готово. Но врачи сказали мне, что он умирает. Надо усыплять. Я говорю — не могу я, давайте хоть попробуем… дали мне кучу уколов и отправили домой.
Через 4 дня надо было принимать решение, то есть усыплять. Кот не ел, не ходил… я шприцом поила и кормила по времени его. И колола… колола… и вот подошло время идти в больницу.
Утро. Я сижу рыдаю. Не могу я усыпить. Хоть они и говорят, что почки отказывают. Надо идти, а я света не вижу. Вся в соплях и слезах. Краем глаза замечаю что-то движется… кот!!! встал с лежанки и ползет ко мне. Подполз, смотрит на меня и пытается умыться. Умыться!!! умирающий!!!
Прекратив рыдать, схватив кота, я снова появилась в больнице. С порога заявив — ниче не хочу слушать, кот должен жить, и если не будет, то я получу истерику, а значит и вы! лечим!
Вставили катетер, дали опять пакет уколов и поскакали мы домой. Но вот проблема, нужны памперсы. Обходив все аптеки кошачьи, я все таки нашла одну где есть эти памперсы. Ну, кошачьи нам без надобности, говорю — мне памперсы коту, собачьи. Продавец изумилась, но помогла выбрать.
Прошло дня три.
Утро. Кот сидит в этих труселях на кухне и смотрит в миску. Я положила еды. Сам!!! Сам стал есть. Опять слезы и сопли, сынок любимый, ты сам кушаешь. Время менять памперс. Это был целый ритуал: снимается старый, надевается новый, кот поворачиваясь задом, говорит мне м-аауу, что в переводе значит — поправь все. И я оттягиваю ткань, смотрю что бы катетер не задевался, чтобы не давило. Тогда он удовлетворенный обслуживанием идет на свое законное место, в кресло.
Врачи были удивлены, что кот выжил. Муж был удивлен приятно. И только я знала, что этим умыванием при смерти он просил меня не убивать его. Все он понимал и просил… и мы победили!

 

София Соломонова

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *