— Слушай. Вот как эти штуки у собак называются, которыми они детёнышей вскармливают У людей понятно, а у них

 

— слушай. вот как эти штуки у собак называются, которыми они детёнышей вскармливают у людей понятно, а у них — бюст. ответ настолько непреклонен в своей убеждённости, что на некоторое время в

— Бюст.

Ответ настолько непреклонен в своей убеждённости, что на некоторое время в комнате стихает словно само время.

— То есть ты всё-таки склоняешься к груди — первый собеседник выходит из задумчивости, наливает и протягивает другу рюмку.
— Только не к собачьей, — улыбается тот в ответ. — Может, не будем в понедельник жестить-то

— Да что тут пить — первый делает залп из бутылки внутрь, крякает в кулак.
— Здесь, — на машинально-мышечном рефлексе поправляет второй.

— Кто здесь Ай, неважно, опять выпендриваешься. Но вернёмся к проблеме. Вот Ромул с Ремом и их кормилица. Она ж из пёсьих Вот как эти самые у неё называются
— Родник Римского Величия.

Вновь непогрешимая уверенность в правильности собственного заявления опрокидывает, подобно собутыльникам алкоголь, тишину на комнату.

— Всё сарказмируешь, — коктейль грусти с щепоткой раздражения в голосе первого, — мне ж не смеха ради, а исключительно с точки зрения био- и зоологии.
— Именно. Свернул не на ту тропу ты, мой юный ученик, мммм Какая разница, как это обозвать Да пусть пресловутые основоположники Империи (якобы нерушимой) хоть из сосуда сосут, не суть.

 

В этот раз вместо тишины зазвучала песня по радио. Группировка “Ленинград” набирала обороты, понуждая первого усугубить организмы новой атакой алкоголя.

— То есть ты и сам не знаешь.
— Хорошо, что это не вопрос. Теперь смотри, а лучше слушай. Смысл определения исходит от посыла. Если принять это за аксиому, моё мнение или знание не особо влияет на ситуацию, так как в данном случае важным является соотношение начала — что хотел сказать автор, и завершения — при помощи чего он это сделал. Отсюда имеем и поиск правильного решения, в нашем случае: слова.

“Когда себе, когда себе…” — хрипел старый приёмник голосом солистки.

— Имя, брат! — шутливо кричит первый, чуть расплёскивает пьянящую жидкость, но значения не придаёт — весь погружён в диспут.
— Ты знаешь, что на самом деле символизирует римская волчица Кого вскармливает самоотверженная самка С той, что отдаёт последние соки, и с теми, кто ненасытно сосёт молочные железы, выкачивая из них последнее железо, нефть и так далее, ты, вероятно, знаком и без меня.

— Молочные железы!!! Вот оно как правильно, гугл ты мой ходячий! Вот за это и люблю! Вот за это и выпьем!
— Ты непроходим…

Рука с рюмкой устремляется к зеркалу.

© Большой Проигрыватель

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *