ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЫЖИВШИЙ

 

ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЫЖИВШИЙ (СТРАШНЫЙ РАССКАЗ) Он кормил котов не смотря на насмешки, издевательства и ненависть на работе. Вот ведь странность какая. Разве такая безделица, как накормить голодных,

(СТРАШНЫЙ РАССКАЗ)
Он кормил котов не смотря на насмешки, издевательства и ненависть на работе. Вот ведь странность какая. Разве такая безделица, как накормить голодных, может вызывать такие эмоции Да, может. Ему кричали-не строй из себя дурака, ты помогаешь разносить заразу и всякие болезни, они должны ловить крыс и мышей а из-за тебя не ловят.
И не смотря на его возражения, что котята и вообще большинство котов никогда не будут ловить крыс, а есть им хочется, его не слушали. Странно, согласитесь, что человек кормящий котов, вынужден сталкиваться с грубостью и хамством только потому, что не может пройти мимо голодных глаз.
Он устал возражать, объяснять и просто перестал отвечать на все наезды. Просто устал и надоело. Просто улыбался в ответ на всё хамство и издевательства выливавшиеся на него. Да разве это важно в конце концов Важно то, что они поели. Важно то, что не лягут спать на голодный желудок. Вот такая ежедневная война.
И однажды сердце не выдержало. По дороге на работу. Просто на остановке ему стало плохо. Что-то сжалось за правой лопаткой и он присел на скамейку. Боль накатывала волнами, а раскалённый воздух проникал в горло маленькими колючим кусочками. Всё потемнело в глазах и он сполз на землю. Прохожие подбежали и стали делать ему искусственное дыхание. Скорая помощь примчалась очень быстро и погрузив его в машину на носилках понеслась в больницу. А там не переставая делать непрямой массаж сердца отвезли его в операционную. Просто так получилось.
Он вдруг заметил, что смотрит сверху на себя самого. Вокруг суетились люди. Они кричали и делали ему всякие срочные процедуры, стараясь запустить сердце. Он хотел остановить их. Успокоить и попросить бросить всё это. Ведь единственное что он хотел, так это увидеть Солнечную поляну. Ту поляну, где оказались все пушистые и пернатые друзья, ушедшие из этого мира. Немного посидеть с ними и поиграть. Погладить их прежде чем его отправят в Ад. А ведь его место там. Именно там. Уж очень много грехов он совершил за свою долгую жизнь.
Он последний раз посмотрел вниз на безжизненное распростертое тело и устремился туда. Туда, где была Солнечная полянка. Но тут прямо перед ним возник сиамский кот. Большой такой сиамский кот, которого он сразу узнал. Он протянул руку, чтобы погладить его, но кот вдруг устремился вниз.
— Куда ты крикнул он коту. Куда Там нечего больше делать.
Кот остановился возле тела и посмотрел вверх на него. Кот улыбался. Потом он положил правую переднюю лапу ему на грудь и надавил. Сердце неуверенно ударилось.
— Стой, не надо. Я не хочу возвращаться, закричал он. Но кот опять толкнул грудину и сердце сперва неуверенно, а потом всё быстрее и быстрее забилось. Оно стало проталкивать через себя опять потоки крови и боли. Боли, так хорошо знакомой ему. Он стремительно полетел вниз, а кот стал подниматься вверх. Он остановился на пару секунд и погладил пушистого красавца.
— Я ещё вернусь. Позже, но вернусь, пообещал он коту и упал в тело. Вздохнул, открыл глаза и посмотрев вокруг на онемевшие лица, просто улыбнулся.
А на работе узнав о случившемся и решив, что это конец, объясняли произошедшее тем, что он слишком много внимания уделял пушистым и пернатым. Ругался из-за них, ссорился, нарушал всё что можно. Вот и результат налицо. Это естественно следовало ожидать и все довольные своими выводами и своей правотой разошлись по рабочим местам.
Проводка заискрилась возле самого выхода из ангара. Маленькая такая искорка. Да и негорючие это специальные материалы. Да и вообще гореть то здесь нечему. Но кто-то приоткрыл окно и порыв ветра рванул искру как душу нараспашку. И язык огня полыхнул. Полыхнул и занялись негорючие материалы. Занялись и разлетелись языки за считанные секунды. А бежать то было некуда. И сигнализация бешено завопила и дождь из системы под потолком хлынул вниз, пытаясь потушить бушевавшие и шевелившиеся как живое существо языки пламени. И пожарные машины завывая и выстреливая струями воды успели вовремя. И всё бы хорошо, да вот только одно. Человек вдохнувший дым, этот ядовитый дым, уже был приговорён.
Так всё и случилось. Ни ожогов, ни ударов током. Ничего. Только дышать было нечем. И когда всё было потушено и машины скорой помощи стали разбирать пострадавших, то спасать было некого. Тишина. Не обмануть судьбу, не обмануть. А может, дело не в судьбе Может быть совсем в другом Или я ошибаюсь
בונדרנקן אולג

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *