Однажды продажный журналист и проплаченный блогер Георгий Александрович Зотов, и психически нестабильный президент США Дональд Фредович Трамп сидели в заштатом баре в Бирюлёво, и обсуждали официальное снятие с Трампа обвинений, выдвинутых демократами — чт

 

— Как-то даже жаль, — сказал Георгий Александрович, вкушая слабосолёную сёмгу. — Ты знаешь, такая феерия была. О, это русские хакеры! О, это ФСБ! О, это Кремль! И доказательства приводили — целых 2 000 долларов, мол, эти русские потратили на твоё избрание в Фейсбуке. Я так обрадовался, что решил вложиться в выборы следующего президента США. Извини, блядь, им будешь уже не ты.
— А кто — спросил Дональд Фредович, с сомнением изучая селёдку под шубой, и думая заодно, зачем эти русские шьют солёной рыбе шубу из свёклы и майонеза.
— Не знаю, — пожал плечами Георгий Александрович. — Я пока из порнозвёзд выбираю. Короче, у вас всё как обычно. Хай на всю планету. А, пиздец. «Русские сделали это». Никаких доказательств, но все всё знают. CNN за это топило, остальная пресса, про соцсети я вообще не говорю — там каждый второй доктор политологии. А на выходе — хуй на постном масле. Такую теорию заговора обрушили, суки.
Дональд Фредович с довольной рожей выпил сто грамм.
— Это потому, что я внесистемный продукт, — заявил он. — Вот пресса и политики мне полную панамку хуёв и напихали. Но вообще, мне повезло. У джентельменов принято ж верить на слово. Вон про Россию какую хуйню не скажи, все верят. Это если что хорошее сказать, так ты сразу продался и русский агент. Плохое же — ну, ты красавчик и патриот. Я сразу уяснил — чем с вами хуже, тем лучше. И лажу толкать, не переставая. Тут моментально в супергерои запишут.
Георгий Александрович тоже выпил сто грамм, и потянулся к огурцам. Огурцы он с собой принес — одна старушка на рынке в Отрадном так солит — Америку продать можно.
— А извинения будут — наивно спросил Георгий Александрович. — Потому что вы там уже совсем ебанулись. Принимаете санкции против газопроводов, потому что хотите свой газ в Европу продавать. Ты Сирию бомбил, выпрыгивая из штанов, доказывая, что ты с Кремлём не связан. Всячески с Россией срался по тем же поводам. Теперь, наверное, скажешь — бля, простите, меня ввели в заблуждение всякие козлища, я выполню свои обещания улучшить отношения с Россией, которые просто в жопе.
Дональд Фредович застыл с куском варёной колбасы во рту.
— Да ты охуел, что ли — тревожно поинтересовался он. — Ты ещё скажи — санкции отменить. Люди же работали, законопроекты против Russia разрабатывали, старались, ночей не спали. Ну да, спизднул что-то такое на выборах, чтобы из общего ряда выбиться, но не более того. Мы же великая Америка, а вы всегда и во всём будете виноваты и нам мешать. Вон чо вы в Венесуэле делаете, а
— А вы чо в Прибалтике и Польше — поинтересовался Георгий, взяв пережаренное куриное крылышко. — Лапуль, не надо вот мне тут. Иначе я вообще потрачу на выборы 4 000 долларов, и президентом США станет японский суслик. Ты ведь знаешь, мы в России пиздец что можем.
— Бля, — побледнел Дональд Фредович. — Не дай Бог дожить.
Они заказали ещё графин водки, и принялись обсуждать, что Китай скоро купит весь мир, и заставит всех есть палочками. В этом Георгий Александрович и Дональд Фредович сходились во мнении более чем полностью.
(с) Zотов

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *