Вот какой случай произошел недавно.Я делала покупки в местном супермаркете и как раз стояла в очереди к кассе. Очередь не двигалась, и я стала приглядываться, что это происходит передо мной. Оказалось, что возле кассы стоит мать с двумя детьми. Девочке гд

 

Всякий раз, как кассирша протягивала руку за товарами, чтобы пробить их, мальчишка со смехом отодвигал их дальше по движущейся ленте. Как только они подъезжали к кассирше- он снова отодвигал.
Вот из-за этого очередь и не двигалась.
Наконец, кассирша возмутилась и прикрикнула на него. Тогда мальчик с завидным хладнокровием взял пачку чая и ловко метнул ей прямо в лоб. Следом полетела еще какая-то пачка, но он промахнулся.
Кассирша охнула и осела. Правда, почти сразу она поднялась и начала возмущаться, и называла мальчишку «дураком».
В ответ истерично завопила мать. Она вопила, что ребенок просто пошутил, что она не позволит обижать свое дитятко, что в этом магазине никакого уважения к клиентам, что она этого так не оставит. И начала звать администратора.
Администраторша подошла, и начала отчитывать кассиршу. Кассирша, замечу, была новенькая, и работала тут недавно. Администраторша потребовала, чтобы кассир извинилась перед клиентами.Тут я вмешалась и рассказала, что видела. Но времени у меня было мало, и я поспешила уйти после этого.
Когда я уходила, они все еще ругались, а «оскорбленное дитятко» занимался тем, что корчил рожи кассирше.
Через несколько дней я снова пришла в магазин. Смотрю, а прежней кассирши нет ( я там всех кассиров знаю). Спрашиваю, где она — и слышу, что ее уволили из-за жалобы клиентов.
Вот и выходит, что кто наглее, тот и прав.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *