Квартира была огромна. По ней можно было ходить все детство и каждый день открывать что-то новое. Каждая комната менялась каждый день. Каждый сантиметр пола начинал скрипеть по-другому. Даже проходя в коридоре мимо дверного косяка, внимательный человек за

 

В зале стоял Шкаф. Это был не просто какой-то там шкаф, это была воронка, уносящая тебя в мир старинных штопоров, черно-белых фотографий, аптечных весов и заначенных четвертных. От шкафа постоянно гоняли, но ведь нельзя было просто взять и забыть. При том, что одну и ту же скрепку ты мог повстречать в любом из его ящиков раз десять за день.
В коридоре стояла спортивная стенка. Точнее только турник, который находился на расстоянии пятнадцати сантиметров от стенки. Можно было забраться на турник, и устроиться там подремать. Иногда тебя там не замечали. И ты мог спокойно продрыхнуть весь день на своей жердочке.
Ночью Квартира менялась.
В коридоре шел снег и ходил человек. На кухне грохотала посуда. Ты вжимаешься в подушку, накрываясь одеялом, зная, что через секунду выглянешь.
И выглядываешь.
Черный человек стоит в коридоре. Прямо напротив тебя. Снег хрустит под его ногами.
Ты боишься его где-то минуту. А потом приходит осознание, что надо слиться с этим местом. Это как съесть ежа. Приходится сквозь слезы кусать иголки. Но потом ты добираешься до мякотки.
Черный человек просто ходит по коридору. Он ничего не хочет. Ему просто нельзя наступать на стыки линолеума. Но ночью он плохо видит. Поэтому посыпает все перед собой снегом.
А еще на кухне живет мохнатый старик. Он может прятаться где угодно, но больше всего любит, когда на столе чашка чая, и он может сидеть на краю табуретки, раскачиваясь взад-вперед.
Однажды сестра увидела в окне маленького человечка, и до сих пор задергивает шторы. Глупая! Он просто жил там.
А потом у тебя спрашивают: С мамой или с папой!
А потом грузчики говорят: Ни хуя себе! Доплатить бы!
И из тебя вырывают Квартиру. И увозят.
И только иногда ночью ты просыпаешься, потому что на ногу, которая высунулась из-под одеяла, что-то сыплется. Ты проводишь рукой. Под рукой мокро.
Поднимаешь глаза. Черный человек укоризненно склоняется над твоей нынешней кроватью и шепчет:
Возвращайся.
Скайльд Лепрекон

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *