Дело было в лихие 90е. Я был простым парнем из рабочей семьи. После распада СССР жилось тяжело, но мне удалось скопить на свою мечту — собственный автомобиль. Правда, вместо всеми любимой девятки цвета «мокрый асфальт» мне достался УАЗ типа буханка, в тра

 

Это чудо советской инженерной мысли частенько трепало мне нервы барахлившим ушатанным движком из которого, как мне казалось, выливались литры масла.
У меня был небольшой сарай, который в принципе можно было назвать гаражом, и который я купил у одного товарища за пару бутылок водки. Мой УАЗ закономерно не помещался в сие помещение, поэтому я его ставил прямо перед воротами. Конечно, со всеми мерами предосторожности — замок на руль, велосипедный замок цеплял на колесо (вроде как далеко не уедет, но скорее для собственного спокойствия). Что, однако, не мешало мне пару раз в год менять выбитые шпаной боковые стекла (а их найти было довольно геморройно).
Рядом с моим гаражом был гараж дяди Вадима. Дядя Вадим представлял собой дубовый двухстворчатый шкаф, которого боялись даже братки (по крайней мере ходила история, будто он как-то ночью целую стрелу разогнал). Дядя Вадим был крут нравом, вечно всем недоволен и передвигался на Запорожце. Запорожец был видавший виды, а дядя Вадик смотрелся в нем очень комично. К сожалению, он меня сразу невзлюбил. То ему мешал мой припаркованный УАЗ, то он подозревал меня, что я отнял у его соседа гараж силой. Я пытался подружиться с Вадимом, но он не пил, не курил и очень много ругался матом. Поэтому наш диалог был не очень содержательным.
В тот злополучный день я опять лежал под своим железным конем. Мне предстояло большое ТО, решив гулять на все деньги, я собирался заменить износившиеся подушки. Я поддомкратил двигатель дедушкиным домкратом, который был выточен на каком-то военном заводе из заготовки под ядерную бомбу. Коробку я тоже поставил под домкрат, который нашел в гараже. Да, я был не очень умным и думал, что дальше моста — двигатель никуда не денется.
Тут была моя основная ошибка.
В какой то момент я, неудачно потянувшись,я сдвинул один из домкратов и двигатель с коробкой легли на меня как влитые. Они сдавили мне грудину, поэтому позвать на помощь я не мог. Воздуха во мне также оставалось маловато, так как я выдохнул, когда эта громада легла на меня. Пошевелиться не было возможности. «Слишком глупая смерть», — пронеслась мысль в моей голове.
Дядя Вадим тоже в этот же день ковырялся в соседнем боксе со своим запором. Услышав странный шум падения домкрата и тишину, он решил проверить состояние своего соседа. Увидев мои торчащие из под УАЗа ноги и лежащий рядом домкрат, Вадим рванул внутрь машины, и ухватившись за двигатель (кто не знает, у буханки есть доступ к двигателю из салона), сумел вручную его поднять над моим бренным телом, тем самым дав мне возможность выползти из под агрегатов.
-Малой ты там в порядке — обеспокоенный голос дяди Вадима вывел меня из транса. Пережив второе рождение, я мог лишь кивнуть в ответ. — пойдем, я тебя до больнички докину.
В общем, все закончилось хорошо. Мои молодые ребра отлично самортизировали падение двигателя (правда рентгена в травме не оказалось, но доктор, который меня осмотрел — сказал, что я здоров). Потом уже через несколько лет оказалось, что у меня в ребре трещина, но жить с этим можно.
Дяде Вадиму я до сих пор безмерно благодарен за его поступок. Пока ехали, мы разговорились, оказалось что его сын погиб в Афгане, а у жены на фоне горя повредилась психика. Этим и объяснялся его ужасный характер. Однако у него хватило смелости не спиться и даже где-то подрабатывать. Я не знаю, как сложилась его судьба в дальнейшем, так как сам переехал в другой город.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *