Рядом с шумной городской улицей, где нахально гудят автомобили и дерзко дефилируют пешеходы, древняя старушка гуляет с такой же древней собакой

 

Рядом с шумной городской улицей, где нахально гудят автомобили и дерзко дефилируют пешеходы, древняя старушка гуляет с такой же древней собакой Эта парочка очень уж выбивается из шумной,

Эта парочка очень уж выбивается из шумной, спешащей жить, толпы. Старушка —  косыночкой и брезентовой ветровкой, той самой в которой когда-то ходила в турпоходы, пела песни у костра, а может быть ездила на дачу.  Собака — тем, что еле идет, но всё время пытается контролировать свою собственную старушку: поддерживает поводок пастью и периодически оглядывается на  хозяйку:
— Ну, где ты там, сколько тебя ещё ждать

Так они и идут неспеша, по- старушечьи, будто опираясь друг на друга всеми смыслами своего присутствия в этом шумном, немного чужом мире.

 

Пишу, а они всë ещё стоят у меня перед глазами: шумная дорога, цветущие яблони, старушка в косынке и древний пёс. Как символ того, что главное в жизни — ощущение, что у тебя всегда есть на кого опереться…и когда ты в платье от Шанель, и когда на тебе брезентовая ветровка с косыночкой.

Дарья Стефанская

.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *