Заказали небольшой лендинг — полный цикл, начиная с исследования аудитории и конкурентов и заканчивая запуском рекламы.
Ок, сделали, запустили. Объявления откручиваются, клики идут. Бюджета ушло тысяч пять. Звонит заказчик:
— Какого хрена с вашего сайта ни одного клиента! (прям вопит, глушит ультразвуком)
Успокоил, начинаю разбираться. Со статистикой все в порядке — да, не супер результаты, но клики есть, конверсия более-менее. Лезу глубже — и дочитывания есть, и клики на кнопку контактов есть. Ну не может быть такого, что вообще нет клиентов.
Выясняется, что нет именно звонков. Т.е. совсем нет, никто не связывается. Поверить в это не могу, ведь статистика показывает, что звонки заказываются. Форма работает.
Смысл простой — в качестве контакта на стороне заказчика указан номер, который почему-то забыли оплатить. Ну, просто не бросили туда денег. Все формы по сервису обратных звонков регистрировали на заказчика, его паранойя. Предупреждения на почте о недоставленных звонках он не читал. Но даже это не главное.
Главное — это итог разговора. Виноват в этом я — нужно было каждый день контролировать, работает ли номер заказчика, может ли он принимать звонки от клиентов. Короче, мудак я, по словам заказчика.