Никогда не верил в такие глупые ситуации, но внезапно столкнулся.

 

Заказали небольшой лендинг — полный цикл, начиная с исследования аудитории и конкурентов и заканчивая запуском рекламы.
Ок, сделали, запустили. Объявления откручиваются, клики идут. Бюджета ушло тысяч пять. Звонит заказчик:
— Какого хрена с вашего сайта ни одного клиента! (прям вопит, глушит ультразвуком)
Успокоил, начинаю разбираться. Со статистикой все в порядке — да, не супер результаты, но клики есть, конверсия более-менее. Лезу глубже — и дочитывания есть, и клики на кнопку контактов есть. Ну не может быть такого, что вообще нет клиентов.
Выясняется, что нет именно звонков. Т.е. совсем нет, никто не связывается. Поверить в это не могу, ведь статистика показывает, что звонки заказываются. Форма работает.
Смысл простой — в качестве контакта на стороне заказчика указан номер, который почему-то забыли оплатить. Ну, просто не бросили туда денег. Все формы по сервису обратных звонков регистрировали на заказчика, его паранойя. Предупреждения на почте о недоставленных звонках он не читал. Но даже это не главное.
Главное — это итог разговора. Виноват в этом я — нужно было каждый день контролировать, работает ли номер заказчика, может ли он принимать звонки от клиентов. Короче, мудак я, по словам заказчика.

 

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *