Есть для меня лично спорное утверждение, что успеха в жизни могут добиться только дети долюбленные, этому посвящена сейчас популярная психология, и гуру разных мастей повторяют :» Говорите вашим детям, что они- лучшие, любите их, никогда не критикуйте, не

 

Но стоят чуть поодаль те, кого не любили, никогда. Кого пороли и секли прыгалками так, что в пять лет лопалась на спине кожа, топили в кипятке и насиловали, рвали и унижали…И они растерянно пишут в каментах:»Инна, ну как же так, а если отец забывал меня в детском саду, избивал до полусмерти и издевался, пока я не сбежала из дома, разве возможно его простить и отпустить весь этот ужас Не могу построить нормальные отношения ни с одним мужчиной, у меня — второй развод и паника, я боюсь стать чудовищем, таким же, что вылезет что-то со дна, и так же будет уничтожать моих детей. Я- копия своего отца и я ненавижу себя.»
Тут есть важный момент для меня.Справедливости в человеческом понимании в мире не существует вообще, вы ее не найдете ни в одном уголке земного шара и нет ни одного человека, могущего безапелляционно четко рассказать, почему тот или иной человек проходит с детства страшные испытания.
Для себя в пять лет я решила, что опыт, подаренный такой болью, превосходит ценность жизни в разы. Это был мой осознанный выбор в пять лет. Ты понимаешь, что у тебя два выхода: сойти от боли с ума, или придумать свой мир, и это даст тебе ресурс для рывка.
Кстати, недавно, после года терапии, моя настрадавшаяся в семейном аду пациентка, стала мамой. Именно она, как никто, понимает, как важно любить своих сыновей, слушать их и слышать, давать им свободу, она не позволяет себе даже кричать на них, в ее матрице нет шлепков и затрещин.
Вторая дева, брошенная супругом, когда на свет появился сын аутист, гонимая собственной матерью, села за учебники и решила твердо сделать свою систему образования для детей аутистов. После предательства близких, после детских кошмаров, ее воспитывал дед садист, который за невыключенный свет, мог пороть до крови и ставить в угол на горох. Эта фея весом в сорок килограмм преисполнилась решимости в двенадцать лет и сказала себе, утерев слезы:»На мне этот ужас закончится! Больше никогда! Мои дети и внуки не будут знать боли.» Она- уникальная барышня, со временем простившая и жестокосердного деда и железную маму, повторявшую ей с утра до ночи, что она- беслоточь, неумеха и уродина. После семейных семи кругов ада уже было не страшно ничего, такая закалка дала барышне фантастический гандикап, и она вышла в мир уже с забралом, отважно отражая любые атаки и нападения. Ее не могли дезорганизовать ни разбитые коленки, ни чьи-то грубые замечания.
Двухметровый красавец, которого патриархальная родня била за его ориентацию и приговаривала, что настоящие мужики не манекенщиками работают и не режиссерами стать хотят, а на заводах впахивают, да по выходным с женщинами с пониженной социальной ответственностью сочувственные лобзания по саунам творят. Парень вырос, стал талантливым артистом, красивым, светлым и чистым, дарящим людям обыкновенное счастье. Именно пережитая в детстве боль дает ему возможность кожей ощущать боль других людей и лечить их словом, ибо слово это заряжено, оно не вычитано в умных книжках, не взято из тренингов разномастных коучей, оно «текло по венам, оно рождалось внутри», когда он малышом сидел и плакал от обиды и бессилия в углу.
Одна из лучших телесных терапевтов на моей памяти была изнасилована своим отцом. Человек уродовал ее с особым цинизмом и садизмом, заручившись поддержкой своей супруги, которая все знала. Она вышла из этой ситуации вверх.
Маленький мальчик, подравшись в детском саду и получив от сотоварища гвоздем по голове, получил бонусом диагноз от врачей- арахноидит ( серозное воспаление паутинной оболочки головного мозга), + целый букет осложнений. Неутешительные прогнозы врачей заставили маму сдать ребенка на время в специализированный интернат, где над малышом издевались суровые дамы с повадками вертухаев. понижение и врачебные эпитафии и крамешный ужас советских больниц и безразличие свирепого отца, полагавшего, что мальчики не плачут и вообще сюсюкаться с ними негоже, расти должны как в казарме. Мальчик вырос, стал великолепным врачом, спас сотни жизней.
Это звучит иногда пошло и как-то натужно вычурно, но тот, кто пережил в детстве ад, тот поймет, о чем я. Настрадавшиеся, изрезанные безразличием или чужой похотью и злобой, эти ребята буквально вбивали себе в голову одну вещь: антиресурс= ресурс.
Вы- великие, ибо познав на себе, как больно быть изломанным, покалеченным в детстве, вы способны оборвать цепь страданий на себе, обнулить все это и перезапустить, трансформировав весь ужас в любовь, здесь вам равных нет. Я считаю, что для этого мы сюда и пришли… Сил всем, чтобы вспомнить, насколько вы на самом деле неуязвимы и круты по факту.
Инна Сергеевна

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *