В общем в связи с расширением жил. площади встал вопрос о покупке нового телевизора, с большей диагональю, чтобы проводить время с кайфом в гостиной. Выбор пал на интернет версию эльдорадо. Нашел нужную мне модель, прочитал отзывов, все меня вроде как уст

П — зачем флешка
Я — на битые пиксели проверить.
П — услуга платная, 1500р.
Я — спасибо я сам могу, у меня все есть.
П — нельзя самому.
Я — почему
П — потому что услуга платная.
Я — да не нужна мне ваша услуга, я сам все сделаю.
П — я не могу вам позволить этого сделать. Эта услуга платная и самостоятельно это делать вы не можете.
Я — ну тогда я не буду его покупать.
*немая сцена. Взгляд сотрудника непередаваем.*
В итоге дали проверить самому, было обнаружено 4 ,Карл, битых пикселя. Что не является гарантийным случаем. Телевизор принесли другой, с тем все в норме. А если бы сразу оплатил, намучался бы.

 

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *