История о маркетинге в социальных сетях

 

У каждого наверное были такие клиенты, которые хотят подешевле, получше и побыстрее всё в одном флаконе. Меня стороной тоже не обошло.
Так вот один такой и написал мне года так 3 назад:
— Здравствуйте, маркетинг в социальных сетях вы
— Маркетинг в социальных сетях я.
— Сколько всё это стоит
— Цена варьируется от столько-то до столько-то.
— А из чего состоит продвижение, чем вы занимаетесь
— Сначала рынок посмотрим, потом стратегию пропишем, затем комплексно пройдёмся — дизайн+контент+реклама+маркетинг+комьюнити. Дальше тесты, потом аналитика и уже след. месяц если будем работать коррекция всего этого и допиливание.
— СУПЕР! Смотрите, дизайн и контент я сам сделаю, у меня всё равно тётка(тут я выпал, видимо родная!) без дела сидит, да и маркетинг общий нам не нужен, настройте просто рекламу, это получается в 5 раз дешевле Аналитика не надо я видел там статистику она бесплатная, а какая соц. сеть нам нужна это мы уже знаем.
— К сожалению просто рекламу не настраиваем, да и мы не сможем отвечать за результат в данном случае.
— Сделай по-братски хорошо ты же можешь, порекомендую тебя всем!
— До свидания.
Всё бы ничего, ситуация стандартная для рынка услуг, но через полгода после первого сообщения смотрю пишет, снова он:
— Привет, мы настроили рекламу сами!!!! (здесь я видимо должен достать конфетти и дуделку, сидеть праздновать)
— Ок, а от меня что вы хотели
— Давайте поработаем, но теперь на моих условиях!

— Вы просто будете руководить процессом, мы всё делаем из вашего списка сами, а вы направляйте, я видел у вас на странице вы предоставляете консультации БЕСПЛАТНО 🙂
Откуда они берутся такие предприимчивые)

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *