Чуть больше 4 лет назад я работала в одной небольшой, но процветающей компании. Как только момент процветания достиг своего апогея нас продали. Точнее продали «действующий бизнес» вместе с нами (с персоналом).

 

Новоиспечённые бизнесмены поиграли в начальников неполных два месяца и сдали нас в аренду.
Новый начальник-арендатор был молод и горяч, он сыпал идеями, которые отторгались коллективом, ввиду полной несостоятельности или очевидной бессмысленности, некоторые идеи он пытался реализовать сам, ведя бизнес в пропасть.
Дела шли плохо и было очевидно, что пора искать новое место работы.
Единственным плюсом для меня лично было то, что офис находился недалеко от дома (пешком минут 20-25, на машине — меньше 5 минут) и у пруда (природа, красота, все дела:)).
Итак. Ночь, около 3 часов. Звонок.
Звонит директор. Я не отвечаю, звонит снова. На третий раз я зачем-то решаю ответить.
Чтобы не нагромождать текст прямой речью, опишу:
звонит взволнованный директор и очень просит меня приехать, так как он в офисе и не может оттуда выбраться из-за того, что три машины встали напротив, светят фарами в окна. Ему страшно, он не понимает, что происходит, у него нет денег, чтобы вызвать такси, что он поругался с женой и пр.
Я, как могу, объясняю, что три часа ночи, что у меня сейчас (так я работаю на него) тоже с деньгами напряг, что брать такси сейчас и ехать к нему — накладно, предлагаю позвонить кому-то еще, вызвать полицию и пр. Все предлагаемые варианты отвергаются, он жалок и напуган.
Пытаюсь несколько раз дозвониться до кого-нибудь из коллег. Все спят (как все нормальные люди). Директор всё звонит и очень жалобно просит приехать.
Мой внутренний бэтмен облачается в костюм и даёт команду сонному мозгу: этому офису нужен новый герой!
Вызываю такси, еду.
Думаю подойду, посмотрю издалека, что там происходит, если что, вызову сама полицию. Приехала, отпустила такси (офис находился на закрытой территории, денег оплачивать ожидание у меня не было).
Иду.
Мозг начинает просыпаться и думать: если на ночь территория закрывается, то как могли на неё заехать три машины
Но — уже иду. Подхожу к офису, смотрю — никаких машин нет. Дверь закрыта. Звоню директору, говорю, что приехала. Он открывает дверь, быстро впускает меня и спешно поворачивает ключи во всех замках.
Вид у директора, как в классических анекдотах, слегка придурковат, и он явно чем-то напуган. Осматриваюсь и вижу, что все окна закрыты разобранными картонными коробками, приклеенными скотчем к оконным рамам.
Пытаюсь выяснить, что случилось и почему он в такое время здесь.
Директор подводит меня к одному из окон, отодвигает картонку и говорит шёпотом, показывая в сторону замерзшего пруда (дело было в январе), — видишь, стоят!
Я смотрю на пруд и вижу отражение в нём света фонарей. В этот же момент я понимаю, что директор под чем-то, а я — дура.
Пытаюсь как-то успокоить его, заверяя в том, что там никого нет. Для убедительности предлагаю выйти на улицу, подойти ближе. Завариваю себе и ему кофе, пока уговариваю испуганного начальника подойти к пруду, и мы выходим. Я указала на фонари, рассказала о способностях льда отражать свет и т.п
Вроде успокоился, но несёт какую-то чушь, опять толкает свои мега идеи, смеётся невпопад. Тем временем уже часов 5 утра.
В какой-то момент у директора звонит телефон, он несколько секунд разговаривает и передает трубку мне, и я знакомлюсь с его мамой) Она слёзно просит меня не оставлять сына одного, спрашивает, что он употреблял (я откуда-то должна была это знать, видимо) и говорит, что утром приедет его жена и заберёт его. Материнские доводы будят во мне сострадание и я соглашаюсь подождать утра.
Короче, после нескольких чашек кофе и еще пары прошедших часов, директор более-менее пришёл в себя, даже сам поржал над ситуацией и извинился, поблагодарил. Ближе к 8 приехала его супруга, привезла ему покушать, а мне — подозрительный взгляд и надменность.
Ехать домой и потом возвращаться мне уже не было никакого смысла.
Часов в 9 мне перезвонил коллега, которому я пыталась дозвониться поздней ночью. Он сказал, что директор и ему звонил, но тот сразу понял в чём дело и, просто отключив звук на телефоне, продолжил сладко спать.
К началу рабочего дня (к 10 часам утра) весь коллектив был в курсе ночного квеста «спаси галлюцинирующего директора».
Дождавшись проведения первой сделки, я рассчиталась и уволилась.
Устраиваясь на следующее место работы и услышав вопрос о причинах увольнения, я не удержалась и рассказала эту историю.
Мой новый директор, вдоволь насмеявшись (рассказывать образно я умею), сказал, что к наркотикам и алкоголю равнодушен, и что с завтрашнего дня я могу выходить на работу.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *