-Александр, ко мне у вас остались какие-то вопросы

 

-Спасибо, нет.
-Благодарю вас за обращение в нашу компанию, оставайтесь, пожалуйста, на линии для оценки моей консультации. Всего вам доброго!
-Спасибо, вам тоже всего наилучшего…
-Пиииип! Смогли ли мы решить вашу проблему Оцените, пожалуйста баллом от одного до пяти.
-Пять
-Была ли ваша проблема решена полностью
-Хм..Пять
-Был ли оператор достаточно заинтересован в решении вашей проблемы
-Пять….
-Насколько профессионально оператор решил вашу проблему
-Блядь…ну, пять…
-Был ли оператор досточно вежлив в общении с вами
-Пиздец какой…пять
-Остались ли у вас к нему какие-то вопросы
-Вы там совсем ебанулись Пять…
-Проявлял ли оператор желание решить вопросы,которые у вас остались нерешенными
-Вы там какие-то мрази конченные…Как это оценить по пятибальной системе Ну, на тебе пять!
-Насколько велика вероятность, что вы обратитесь в нашу компанию еще
-Сука, я сейчас полицию вызову! Пять…
-Насколько велика вероятность, что вы будете рекомендовать нашу компанию своим друзьям и близким
-Твари…Два! Будьте прокляты!
-Вы поставили отрицательную оценку, насколько велика вероятность, что мы сможем решить вашу проблему
-Идите на хуй…
Пиииип…
-Алло! Кто это
-К сожалению, связь прервалась. Вы не до конца ответили на наш опрос. Оцените, пожалуйста, по пятибальной шкале от оного до пяти, ваш интерес к нашему опросу…
-Я сейчас к вам приеду и поломаю вам руки!!
Пииип…..
Черный список пополняется еще одним номером…
-Алло
-Вы заблокировали один из наших номеров. Оцените, пожалуйста, по пятибальной шкале от одного до пяти, насколько велика вероятность его разблокировки….
-Сдохните, гниды!!!
Я пошел в Мегафон менять номер…
Александр Гутин

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *