Встретила сегодня такое понятие как refrigerator rights — синоним очень близких отношений, возможность влезать в чужой холодильник без разрешения

 

Это, конечно, очень точно: открыть без спроса чужой холодильник — это уже охуеть какая близость, а молча достать оттуда что-то и начать хомячить — это вообще максимальная степень доверия.Так вот, несмотря на то, что у меня в принципе большие проблемы с доверием, в чужие холодильники без спроса я еще могу залезть, а вот в морозилки — никогда. Когда-то в школе пришла в гости к однокласснице, в процессе общения решили поесть мороженого. Я пошла за ним, открыла морозилку и впала в минутную кому, потому что там лежал крот. Без упаковки. Глазами к зрителю. На крота он, конечно, похож не был, выглядел просто как негигиеничное чудовище, это уже потом подруга пояснила, что они убили его на своем участке и привезли домой на память.
Короче, мне уже 33, мне все еще иногда снится этот крот, и я до сих пор не понимаю, маньяки они были или просто милые сентиментальные дачники.
Заодно вспомнила, как с этой же подругой мы однажды в порыве интимности обменялись личными дневниками, и там внезапно обнаружилась куча всякого завистливого говна про меня (из самого малого — я была везде обозначена как эта принцесса), после чего впала в депрессию и стала тщательно отслеживать все свои царские замашки. Не знаю, успешно или нет, но в любом случае ни на такие эксперименты, ни на чужие морозилки я больше не решаюсь.
Светлана Штеба

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *