Ночь с пятницы на субботу, самое время для охуительных историй.

 

Эта будет про первый (и, надеюсь, последний) мой привод в милицию.
Лет с 14 лет до 17 была у меня одна и главная любовь всей жизни, мальчик Паша. Паша был на год старше, слушал сильно продвинутую музыку, имел обессвеченную челку и вообще. Орел, в общем, был. Кроме того, двоюродный брат моей лучшей подруги Лильки.
Мы встречались, он дарил мне розы, как в песне Дианы Арбениной.
В тот злополучный день мамочка работала допоздна, Паша пришел в гости.
Здесь должно быть небольшое лирическое отступление. Дело в том, что я родилась и выросла в городе Ижевске. Как бы это объяснить В общем, собирать и разбирать автомат Калашникова всякий порядочный человек в нашем городе научился лет в 11. В 5 классе начали сдавать нормативы по стрельбе из винтовок. Из положения лежа, из положения стоя. Автомат ни при чем, разумеется, ведь подвал школы был для этого не очень обустроен.
Винтовка, да.
Потом ТТ, макар.
Классу к 9 все порядочные люди из района Металлург нормально знали, что следует спилить напильником у газового пистолета, чтобы вышел огнестрел. Ну, недалеко оно стреляло прицельно, метра полтора, но огнестрел же!
Впрочем, мы отвлеклись.
Итак, в тот прекрасный день Паша пришел ко мне с подарком — с пневматической винтовкой. Мы с Лилькой, одетые в розовые и салатовые лосины, завившие челку на плойку, впали, разумеется, в восторг. Ура! Наконец-то! Пневматическая винтовка — это именно то, что нужно порядочной девушке, еле скопившей на помаду «кики»!
Стали праздновать. Ну, как. Нашли у мамы вино какое-то, закусили чем-то.
Паша, надо сказать, как настоящий джентльмен, пришел не один — с другом. Друга звали Линар, мы его быстренько, на кураже, переименовали в Линора (в честь кондиционера для белья, дети 90-х меня поймут).
В общем, сначала просто допили все, что в доме нашли. Потом наша девичья, юная, трепетная душа велела нам с Лилькой повязать на лица шарфы и испробовать винтовку. Стали из форточки целиться в фонарь. Попали несколько раз!
Но скучно же.
Привязали Линора шарфами (оставшимися) к стулу.
Тут, значит, звонок в дверь.
Я (с шарфом на лице и винтовкой в руках) дверь-то открываю, а там что
— Добрый вечер, лейтенант милиции Козлов.
Ну, фамилия, допустим, другая была, но все равно. Гоголь, немая сцена. Линар (Линор), привязанный к стулу, две девки в масках на рожах, странный парень с обессвеченной челкой, металлическая винтовка (полная имитация настоящей) в руках.
Не буду томить читателя подробностями — когда мы стреляли по фонарям — попали, конечно, в руководителя адвокатской коллегии, ведущей по району.
Меткие, блядь, очень, с детства.
В особом восторге были родители. Особенно — мои и Пашины, там-то, в отделении, они и познакомились.
Учитывая тот скорбный факт, что Пашина мама была завучем главной районной гимназии, а ближайший друг нашей семьи — руководителем того самого РОВД, куда нас привезли — странно, что мы с Пашей не поженились!
С тех пор любые тексты про детство, светлую пору, читаю, немного вздрагивая.
Мария Дегтерева

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *