Все знают истории про то, как работники колл центров забывают нажать кнопку, чтобы звонящий клиент слушал музыку, пока сотрудники уточняют информацию

 

У моего друга точно такой случай и был. Из разговора: К — клиент (лет 50 по голосу), С — сотрудник колл центра, Д — друг.
К — Здравствуйте. У меня проблема с картой. Я хотел на сайте посмотреть выписку, при отчете выдает ошибки.
С — Давайте посмотрим… вижу, да, оставайтесь на линии, сейчас уточню информацию.
Сань, Сань, смотри, что это такое Я такого не видел.
Д — Бл*, че за пизд*ц, я такую х*йню первый раз вижу, да и клиента дураком не назовешь, реально че-то неясное.
К (орет в наушники) — Внатуре, я ж нормальный, реально фигня какая-то (улыбчиво так).
Поржали они, но проблему решили)

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *