Как жаль, что я так и не научился ничего понимать в живописи

 

Полный профан. Нет, конечно, когда понятно, мол, вот вам солнечный круг, небо вокруг, мне нравится. Понятно и нарядно. Или вот вам сиськи. Вернее не сами по себе сиськи, потому что если сиськи будут сами по себе нарисованные, как бы ничейные, то это странно и даже несколько пугающе. А когда какая-нибудь женщина с сиськами нарисована акварелью, скажем, то очень даже замечательно. Отчего бы и не полюбоваться такой хорошей картиной
Мне нравятся картины, чтоб не трахали мозг какими-то геометрическими фигурами, называя это как-нибудь «Портерет купальщицы». Потому что нихуя это не купальщица, а розовые и коричневые треугольники и призмы. А когда красиво нарисован человек мне нравится. Или кошка. Или дом. Или еще что-нибудь. Ну, когда похоже на оригинал. Все вроде понятно, художник молодец, правдоподобно и мастерски изобразил увиденное. Охуительно, пусть рисует еще.
«Три богатыря», например, красиво нарисовано. Или Рембрандт рисовал хорошо. Даная у него очаровательна, и даже жопа нормальная, не то что сегодня все на диетах. Ван Эйк радует, Шишкин, Левитан, Васнецов. Айвазовский различный.
А вот Пикассо всяких и Сезанна не понимаю. Я бы это назвал мазней, но не буду, потому что меня сейчас сетевые искусствоведы проклянут и отлучат от синагоги. , Я думаю, что в этих импрессионистах или как их там называют, есть некая шедевральность, просто я нещадно туплю и не понимаю.
Ну, а как понимать-то Никак. Дети у меня красиво рисуют. Младшая ёжика нарисовала, например. Вполне хороший ежик. Сестра прекрасно рисует. У меня даже картина есть. Маки, как живые. А тут хуерга какая-то геометрическая и у людей глаз на жопе.
В Эрмитаже долго смотрел на Матиса и Сезанна, истерил всё. Ну, не может такого быть, люди же восхищаются, значит должно быть там что-то такое, секретное, что дано понять избранным. Почему не мне-то Я тоже хочу быть избранным. Так ничего и не понял. Хуйня какая-то. Хотя про такое нельзя говорить таких слов. Кто я такой, чтобы таких художников хуйней называть, даже если картины у них хуйня Тьфу на меня!
А потом догадался. Наверное, это как Гребенщикова слушать. Вроде тексты написанные при помощи случайного генератора слов и козлетон слегка мерзковат, а положено задумчиво его слушать и искать тайный смысл и философию. Вроде как если ты не понимаешь, то дурак. И так головой в такт качать и даже подпевать изредко встречающиеся знакомые слова. И глаза этак закатывать, как бы прикасаясь к чему-то главному. Потому что я не говно какое, а шарю как бы во всем этом.
Ладно, буду с этим как-то жить. Видимо надо с этим смириться. С визуальным вкусом у меня полная беда, как видно. Просто крах какой-то. Стыдно кому сказать. Хоть в Третьяковку не ходи.
Когда-нибудь приду в Эрмитаж, например, стану перед картиной какого-нибудь экспрессиониста и буду слушать экскурсовода:
-Ах, какой мазок! Какая экспрессия! Какая кисть! Это настоящая философия искусства! Ах,ах! Хуё-маё!
а я такой:
-Простите, а вы когда-нибудь ебали выдру
Экскурсовод побледнеет такой, за сердце схватится:
-Что да что вы такое говорите Почему вы меня спрашиваете!
-Да вы не волнуйтесь так, я просто услышал, что вы тут хуйню какую-то говорите, решил тоже хуйню сказать…
А. Гутин

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *