Примерно за полгода до моего увольнения с органов опеки, мне на стол стали поступать сообщения о неблагополучии из одной больницы, подписанные одной и той же заведующей отделением

 

За месяц — два пришло таких сообщений 10 и все с практически одной и той же формулировкой «В ходе лечения несовершеннолетнего такого то сложились подозрения в неблагополучии семьи». На все сообщения от медиков я относился очень серьезно, старался выходить в семью в тот же день, что и получил сообщение. Из всех сообщений, только одно подтвердило неблагополучие. Приведу пример пары семей, в которые я вышел в связи из сообщений больницы: — пришел на адрес, дверь открыл мужчина, в форме сотрудника полиции и в звании майора. Когда я представился из комнаты выглянула встревоженная мать. Оформив акт обследования жилищно-бытовых условий (который был удовлетворительный) я провел беседу с матерью ребенка. У нее просто случился конфликт с заведующей отделения, по вопросу неработающего на этаже в течение недели туалета. Не решив вопрос с заведующей, мать сходила на прием к главврачу. Направленная информация нам была местью заведующей.
— по другому сообщению выехал на адрес, где проживала девушка — инвалид, лет 30. У нее тоже случился конфликт с заведующей, так как заведующая в 10 вечера на очень повышенных тонах разговаривала с персоналом, чем будила ребенка данной девушки. Та тоже писала жалобу главврачу и тоже получила месть в виде информации нам.
— как и в вышеуказанных двух случаях прибыл на адрес, дверь не открыли, хотя шум из за двери шум исходил. Решил обойти соседей, те сообщили, что по адресу проживает семья выпивох и у них есть ребенок — 3-4 лет. После соседей попытал удачу второй раз, дверь открыли. В квартире проживало существо женского пола и неопределенного возраста с жутким перегаром. В квартире срач, везде пустые бутылки и упаковки от еды. Туалет при осмотре вызывал сомнения в работоспособности. Холодильник пустой. В одной из комнат дрых бомжеватого вида мужик. Само существо женского пола было серьезно выпившим и еле ворочало языком. Ребенок был в одной футболке и чумазым. Я вызвал полицаем и ребенок уехал в больницу по социальным показаниям. Мать в течение года была лишена, ребенок уехал в другой город к ее сестре под опеку.
Часто поступает информация о доставленных скорой помощью в больницу детях. В первую очередь такую информацию получает полиция, которая должна провести проверку обстоятельств получения травм детьми. Помню выезжал с полицейскими на адреса где дети пили моющие средства, уксус, водку, пиво. Были дети, которые на себе переворачивали ковшики с кипятком. Особо запомнился случай, когда ребенок 5 лет впал дома в кому. Как мне сказали медики, это была передозировка нафтизином, мол мать влила в ребенка за день три флакона этого средства.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *