Самое, конечно, страшное в отношениях это не большая жопа или маленький член, не отсутствие денег или низкая социальная ответственность

 

Самое, конечно, страшное в отношениях это не большая жопа или маленький член, не отсутствие денег или низкая социальная ответственность Хотя все вместе или по отдельности может в той или иной

Хотя все вместе или по отдельности может в той или иной мере повлиять на качество и перспективы близости. Самое страшное несоответствие интеллектов. Потому что работает это ровно так же, как работало бы в случае контакта с инопланетянами. Контакта иеговиста с адептом макаронного монстра. Чехова с буковски. Кошки с енотом.
Мезальянс всегда компромисс. И всегда нисходящий. Потому что имеющему больше приходится добровольно терять свои осознанные преимущества (и недостатки) ради сомнительной психологической выгоды в отношениях, которые якобы должны компенсировать все понесенные им потери.
Способность смеяться одновременно над одной и той же шуткой едва ли не дороже способности одновременного оргазма. А понимать друг друга или оценивать ситуацию с полуслова равноденственно командной игре.
Видимо, я старею. Мне скучно объяснять очевидное и чувствовать непреодолимую пропасть между понятийными конструкциями. И проблему не спасают ни готовность обучаться, ни готовность слышать, ни готовность прощать.
Я визжу от ужаса, когда простое усложняют, а сложное пытаются сделать плоским. По мне, и то, и это насилие над природой формы и сути вещей.
У меня нет времени на тихие игры.
Я схожу с ума от его недостатка. Веду себя мерзко. Ненавижу себя за это. И отыгрываюсь за ненависть к себе раздражением, критикой и хамством.
Я чувствую, что становлюсь хуже. Гаже.
Мне стыдно. Мне тоскливо. Мне все равно.
Я сожалею. Сочувствую. Но не люблю. И вот это последнее самое страшное.
Аким Левковски

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *