А всё же мы довольно злобные идиоты

 

Теперь все выжившие в катастрофе будут нами, светлоглазыми, подозреваться в вырывании чемоданов с полок и погублении остальных. Молодцы мы.
Скажу за себя: если я долбанусь в салоне при жёсткой посадке, огребу сотрясение, перелом, увижу пламя — я не знаю, как я себя поведу. Может, я запою. Или стану доставать свой чемодан. Или не начну. Я не знаю. Не знаете и вы, как вы себя поведёте. А если скажете, что знаете, то я проведу над вами эксперимент. Идиоты.
Вслед за чемоданными чудовищами в нас будут швырять ( дай бог, чтобы этого не происходило) застрявших в проходе толстых, матерей, которые бросились за ребёнком, который в четырёх рядах позади, инвалидов с их костылями и далее по списку. И мы это будем поддакивающе глотать. Ещё бы! Ведь мы злобные идиоты. Мы просто ждём, когда в трагедии окажутся виноватыми те, кто нас раздражает. Ведь абсолютно логично, что пассажир, схлопотавший ЧПП и панику, вцепившийся в руль шофера, виноват во всём дальнейшем. Не 10 с лишним тонн керосина, не пожар, начавшийся в несколько секунд, а пять чемоданов всеми причиной.
Авиакомпании теперь просто обязаны запретить весь багаж в салоне и установить, наконец, ещё пять дополнительных рядов кресел. И оставить двух бортпроводниц для продажи скай-шопа.
Джон Шемякин

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *