15 апреля 2019 года мы с молодым человеком купили в магазине Санлайт золотое кольцо с вставкой из маленького брюлика

 

Стоимость кольца небольшая, около 11 тысяч. Продавец, милая девочка, при выдаче чека обмолвилась о гарантии 6 месяцев. Через 2 дня утром, когда я ехала на работу, обратила внимание, что камня в кольце нет. Слава Богу камень выпал в машине, мне удалось его найти на коврике. На следующий день, 19 апреля, в мой день рождения, мы повезли мой подарок уже на сдачу в сервисный центр на «проверку качества». Сдали кольцо, получили расписку о приеме, где в «подробном описании недостатков» были указаны реальные недостатки, то есть выпавший камень. С полной уверенностью, что из нормального изделия не может выпасть вставка на третий день(!) носки, мы спокойно стали ждать возврата денег. Но через несколько дней нам пришла смс, что производственного брака не обнаружено и нам отказано в возврате. Рили Из кольца сыпятся вставки и нет производственного брака Ну, думаю, отписки, наверное, всем такие дают, сделаем независимую экспертизу и обратимся в суд. 5 мая поехали забирать кольцо и немного офигели от состояния кольца и заключения «эксперта». Кольцо было все потертое, и, самое главное, там был выломан крапан, который держал камень. То есть, если до так называемой «экспертизы» нам могли просто «вклеить» камень обратно, то сейчас придется напаивать кусок золота. Тетенька на приемке сама даже сказала, что если бы кольцо было с выломанной лапкой изначально, то это отображалось бы в сохранной записке. Ждем ответа на претензию
Вот так вот, что бы не возвращать 11 тысяч они просто доломали кольцо. Я знала, что Санлайт магазин с не очень высоким качеством изделий, но что бы так откровенно жестить

 

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *