Нет, на последний звонок, конечно, сходил. Надел новые туфли, пиджак в клеточку и вот такой, роскошный, как плюмаж Киркорова, честно выслушал пламенную речь директора школы по фамилии Драгунский. Он говорил про вступление в океан под названием взрослая жизнь и ещё много другой банальщины, от которой сводило зубы почище, чем от незрелой хурмы. Во мне метались смешанные чувства. Пойти на весь этот чад кутежа в компании галлопирующих одноклассниц, вырядившихся, как телки из черно-белых порнографических карт, в нарочито короткие, типа, школьные платюшки, не прикрывающие конские ляжки и арбузные сиськи, а также дерганных одноклассников с пробивающимися усишками, или тупо свалить в компании с соседом по парте Андроном Колосом куда-нибудь от поздаебавших за много лет лиц
Нет, я и сам был таким, не подумайте. Усишки пробивались, дёрганный был, дерзкий, как пуля резкий, одним словом, выглядел, как дурак. Впрочем, я сейчас и так выгляжу.
Своих одноклассниц я никогда не мог воспринимать, как объект вожделения, ни разу не влюблялся ни в одну из них. Просто я их видел ежедневно, мы примелткались друг другу настолько, что какое уж там вожделение.
Компания придурка Ситкина или штангиста Самохина меня не увлекала.
Не было у меня никаких сентиментов. Я и сейчас ни по кому из них не скучаю. Кроме как по Андрону. Но тот, к сожалению, давно на кладбище находится. Погиб ещё в девяностых. Глупая смерть, сгорел при пожаре
Однажды, попав с свой город, лет десять назад, я случайно встретился с бывшими одноклассниками. Ебаный ад.
Вполне понимаю, что они могли бы подумать тоже самое в отношение меня. Что же, очень хорошо. В этом у нас полный консенсус.
Может быть дело в том, что я вообще плохо вживаюсь в социальные группы Нет, никто этого даже не чувствует, я не выдаю себя, но мне там становится смертельно скучно и не уютно.
И вот, вместо всех этих кавалерийских дискотек, тортиков, танцев с заучем и встреч рассветов на местной говноречке, мы с Андроном пили в подсобке спортзала с физруком по кличке Колобок.
Физрук был нормальным мужиком, на прощанье подарил вымпел «Олимпиада-80». Хотел подарить еще и гирю, но мы ее забыли. Мы обещали заходить.
Наебали. Больше я в своей школе никогда не был. Ни разу. Говорят, директором там сейчас моя бывшая одноклассница. Это же пиздец, жизнь посвященная единственному зданию. Ну, да у каждого свое счастье, и ещё не известно, чье лучше.
Видел я сегодняшних выпускников. У этих усишки не пробиваются. У этих бороды до пуза. ГМО ли, экология ли…
Но эти бухать с физруком не станут. И вообще не станут бухать. Они другие, и это хорошо. И физрук с ними тоже не будет бухать. И вымпел не подарит. И гирю.
И возможно им интересно друг с другом, и возможно плакать они будут при расставании.
Но дня «блюющего бантика» не будет. Не будет и все. Потому что они хорошие. Намного лучше меня во всяком случае. Но я им почему-то не завидую. Ну, да счастья им в океане под названием взрослая жизнь, и все такое…
Александр Гутин