Стою сейчас на светофоре, жду, когда зелёный загорится, чтоб дорогу перейти

 

А рядом пара такая колоритная очень: пока они ко мне спиной стояли — я думала, что это дедушка с внучкой. Старенький седой дедушка, и худенькая внучка-подросток. И пока внучка не сказала: «Ты же обещал мне купить носки!», а дед не ответил ей: «Да ты заебала блять уже своими носками, вот нахуй щас они нужны — лето скоро!» — я и не собиралась даже их разглядывать-то. Но тут прям мало кто удержался бы от искушения хоть одним глазком посмотреть на такого практичного и экономного пожилого джентльмена спереди. И я так бочком-бочком, как вор-карманник, подкрадываюсь к ним поближе, а диалог у деда с внучкой, тем временем, начинает попахивать семейной драмой. Внучка с обидой громко говорит: «А ещё ты мне обещал купить наушники за двести рублей!», чем приводит дедушку в полное негодование, и тот начинает кричать: «Ещё и наушники тебе нужны За двести рублей Ты совсем охуела что ли То носки ей купи, то ещё и наушники дорогие! А Баунти тебе не купить до кучи, а Ну давай, не стесняйся, уж хуей на всю катушку!
И тут я как раз уже подкралась куда надо, и посмотрела на них спереди. Надо сказать, аж полегчало немного: спереди дед и внучка оказались двумя алкашами неопределенного возраста: просто мужик-алкаш был седой и горбатый, а его баба — худая как щепка. А лет им так-то вполне могло бы быть и по тридцать.
Тут на светофоре зелёный загорелся, и мы все вместе двинули по зебре на другую сторону дороги. Дорога там через проезд Дежнева широкая, поэтому, пока мы её переходили, я ещё успела услышать, как вусмерть обиженная и расстроенная тётка крикнула жадному мужику прямо в лицо: «Да ты сам меня уже заебал, пиздабол! Сам же наобещал всего: и носки тебе новые куплю, и наушники, и колготки в сеточку — а теперь заднюю включаешь И какой ты ваще мужик-то Мужик сказал — мужик сделал. А ты только пиздеть можешь, а потом ещё и орёшь на меня. Знаешь что А пошёл ты нахуй вообще! Я-то себе нормального мужика быстро найду, а ты ещё попробуй найди такую дуру как я, которой можно по ушам ездить, какой ты типа щедрый, и как у тебя дохуя денег — всё, что захочешь тебе куплю!
А с меня хватит!
И, гордо подняв голову, быстро зашагала куда-то, не оборачиваясь.
Надо сказать, что мужик и не сильно-то опечалился тем фактом, что его только что прям посреди дороги бросила женщина. Потому что не кинулся за ней вслед, и даже не остановился в растерянности, а продолжил свой путь, со словами: «Да кому ты сдалась-то такая охуевшая В зеркало на себя посмотри, ёпта! Наушники ей купите за две сотни! Королева прям какая. Сама сегодня же обратно прибежишь, а я тебя ещё может даже и не прощу!»
Тут дорога закончилась, и мужик тоже с высоко поднятой головой зашагал в другую сторону, по каким-то своим мужицким делам.
Эпизод просто на миллион.
А ведь где-то далеко-далеко, где-нибудь на Мальдивах, в этот момент зареванная фотомодель срывает сейчас с вешалки свои платья от Шанель, швыряет их в чемодан Hermes, и со скандалом уходит от мужика, который подарил ей сраный Порш Кайен, сраного красного цвета, хотя она просила черный Майбах.
Подлец и обманщик!
Между прочим, я вот вообще не вижу никакой разницы между этими двумя женщинами, одинаково оскорбленными своими мужчинами.
Разве что на Мальдивах сейчас погода не такое говно как в Москве.
Лидия Раевская

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *