В мировом музее общепринятых вещей висит портрет идеального соседа. Он тих и любезен. Его дом отодвинут от вашего забора на нужные по закону 3 метра. В вашем кармане есть ключ от его калитки приходи когда хочешь, угостись смородиной и малиной, можешь и яблоки заодно собрать. Музыку он выключает заранее, в 21-00, а газон косит, только убедившись, что вы уже проснулись. Ничего подобного у наших соседей нет.
Это какая-то аномалия природы, но живём мы в разных часовых поясах. Мы спим, а они нет. Поэтому в три часа ночи можно порой услышать женскую партию из какой-то оперы. То есть иногда мы практически спим в партере, потому что невестка соседей оперная певица и она репетирует на балконе.
Баня соседей и наш забор стали единым целым. Причём случилось это внезапно, как настоящая любовь.
— Ничего, что мы тут баню поставим
— Да ничего, в принципе. А наши собаки вам не мешают
— Нет, что вы! А как зовут вот эту, черную У нее спина, как седло.
— Муня.
— Муля Андрееей! Её Муля оказывается зовут!
Как можно отказать соседу, который любит твою собаку
У Муни было много ритуалов. Один из них жарить шашлыки каждую субботу с оперными соседями. Я всё время на неё шипела, чтобы она этого не делала, но она это делала. Между нами и соседями подпорная стена их участок ниже нашего на 3 метра. И вот каждую субботу Муня превращалась в Мулю и венчала подпорную стену. А ей не только оперные, но и при том спортивные соседи, подбрасывали куски мяса на высоту 3 метра плюс собака.
А потом Муня умерла. Через месяц пришло сообщение от соседей.
— Мули больше нет
— Больше нет.
— Мы почувствовали.
В музее общепринятых вещей я бы повесила ещё один портрет. Портрет неидеального, самого лучшего соседа.
© Волонтёр проZae