Изменил привычке раз в полгода внезапно заходить в первую попавшуюся парикмахерскую и за 300 рублей делать стрижку «Я у мамы дурачок»

 

Изменил привычке раз в полгода внезапно заходить в первую попавшуюся парикмахерскую и за 300 рублей делать стрижку «Я у мамы дурачок» Записался в барбершоп, которые теперь на каждом углу. Скоро

Записался в барбершоп, которые теперь на каждом углу. Скоро аптеки, магазины, школы закроют, останутся только барбершопы с бородатыми парикмахерами.
Так-то я ненавижу стричься. Запрокидывать голову и чувствовать, как в твоих намыленных волосах копошатся чужие руки — чудовищно. Сидеть под покрывалом, плотно завязанным вокруг шеи, — пытка. Смотреть, как на покрывало равнодушно падают кем-то любимые кудри, — ад.
В парикмахерской «Чародейка» или «Лилия» это издевательство длилось бы 20 минут, но в барбершопе мою тупую башку терзали два с половиной часа. Два с половиной часа я сидел на месте и смотрел в зеркало, на своё далекое от совершенства лицо. Два с половиной часа не читал фейсбук и не листал инстаграм. Два с половиной часа не ел.
На два с половиной часа я остался наедине с самим собой и вынес из этой медитации такую мысль: от моего взгляда должно киснуть молоко.
Постригли как бога.
Люди на Патриарших прудах падали в припадке восторга. Голова светится. По моему пути, кажется, расцветают цветы и зеленеют деревья. Из-под каблуков сыпятся золотые. Половина Тверской ползёт следом.
И только мама в ответ на фотографию с новой стрижкой ответила:
«Где кудри. Слишком тощий. Некрасиво.»
М.Жегалин

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *