Вспомнилось тут.

 

В 2006-2007 годах работал во внутренней техподдержке М.видео.
Занимались обработкой обращений кассиров, менеджеров торговых залов и прочих сотрудников компании. Частенько возникали забавные ситуации. То скриншот снимут, сфотографировав на телефон, распечатав на принтере и отсканировав отправят на почту. То в возможностях оборудования путаются.
Звонит кассир, жалуется на то, что не проходит подарочная карта клиента. Подключаюсь по radmin, смотрю на интерфейс кассы. Прошу показать, что кассир делает. Кассир говорит, что все по инструкции, карту «показывает» компьютеру, как ей объясняли на инструктаже.
Проверяю картридер, проверяю кассу — все в норме, всё рабочее.
Прошу провести картой ещё раз. Не работает.
Дальше диалог:
— Ну проведите картой еще раз.
— Провела! Ничего не работает, решайте быстрее!
— Странно, не вижу чтобы вы провели. А где проводите
— Ну вот же, вы разве не видите! Перед монитором вожу!
Особенно забавно было работать ближе к ночи. Сотрудники круглосуточных магазинов уже слабо соображают, мы тоже держим, так сказать марку.
— Техподдержка, оператор 9563, что у вас случилось
— У нас чайник не работает на кухне, это к вам
— Перезагружать пробовали
Или новогодние праздники. Колом встал почтовый сервер.
Идем разбираться. Причина — два сотрудника, уйдя в отпуск, поставили себе автоответчик. Ну, который в ответ на любое письмо шлет что-то типа «Я в отпуске. Буду тогда-то». И один из них другому как раз под конец последнего рабочего дня написал письмо с каким-то вопросом, и с чувством выполненного долга ушел на праздники. В итоге неделю несчастные роботы друг друга уведомляли, о том что их хозяева на выходных. Засрали весь почтовик за неделю.
Да, забавные времена были.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *