Итак, был у меня клиент Мага (имя изменено

 

с такой проблемой: купил новое авто в салоне, а у него стукануло двигло. В гарантии отказывают, типа масло какое-то не то. Сам клиент мамой клянется, что масло ему только во время ТО в самом салоне меняли и все. Сам никуда не лез. Дело на первый взгляд понятное — суд, экспертиза, и оказывается, что масло — вообще хз какое, чуть ли не помесь дизельного с растительным. Начинаю пытать клиента, сознается, что авто начало жрать масло, и, вместо того, чтобы поехать в автосалон, где «все дорого», поехал к своему родственнику, который держит сколько-то рабочих на каких-то полях, где, соответственно, куча сельскохозяйственной техники, откуда и слили немного масла.
Спрашиваю — нахрен было пиздеть Ответ гениальный — я думал, что никто не узнает. Ясен пень, что суд вдули подчистую.
Проходит недели 2, заявляется ко мне в офис, начинает «агрессивно себя вести, угрожая физической расправой» и требует вернуть гонорар. Бушевал так, что это был один из очень немногих случаев в моей жизни, когда рука уже лежала на рукоятке травмата, а хлястик кобуры был откинут.
Разумеется, я послал его нахрен. С какого перепугу я буду что-то ему возвращать Мага ушел, но пообещал вернуться.
В тот же день приходит от него СМСка «в понедельник не будет денег — я тебя порежу»! Долго я думал, что делать. Вроде как и не вполне корректно паковать своего же клиента, а, с другой стороны — хрен его знает, что у него на уме Пошел в полицию, написал заявление, дальше — все как по учебнику. Короче, приняли его в момент передачи денег.
Он дает объяснения, что никому ничего не угрожал, никаких денег не требовал, ему показывают СМСку. Еще один гениальный ответ: «так это я просто так пошутил!»
И получил он за такую «шутку» 163 УК РФ и 2,8 условно.
ЗЫ: кто-то, может, посмеется, а на деле в 50% случаев ситуация оказывается прямо противоположной тому, что рассказывает клиент.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *