Назовем его Гафур, для понимания менталитета. Видимо, в прошлый раз мои услуги его полностью устроили, что, снова разводясь через какое-то время, он опять обратился ко мне (Слава Богу, я не меняю номер телефона с 1998 года, являясь, наверно, единственным человеком в стране, чей мобильный один и тот же уже почти 21 год. Телефонный аппарат сменил в 2012 году, когда старый зарядку совсем перестал держать). Клиент обозначил суть проблемы, я обозначил сумму.
— Так я уже платил!
— Когда
— Ну вот, в прошлый раз!
— Ну, все правильно. В прошлый раз — был один развод, сейчас — второй.
— А какая разница Развод же!
— Так два разных дела! Тогда ты был женат на одной, сейчас — на другой.
— Так это что, каждый раз, когда развожусь, платить надо
— Ну, как бы — да!
Обиделся. Ушел. С тех пор не обращается.