Нам пишут. Получила трогательное послание :

 

«Здравствуй, Женя. Я тебя сразу узнал. Значит, ты теперь живешь в Калифорнии Это здорово ! Как погода А вообще жизнь А помнишь, как мы сбежали с третьей пары по диамату А кафе-мороженое «Север» на улице Горького А последний сеанс в «Иллюзионе» Серега».
Вообще-то трудно найти хоть одного человека, который бы ни разу не сбегал с третьей пары, не пробовал бы мороженого в кафе «Север» или не прорывался в «Иллюзион» на последний сеанс ( последний пункт, если ты москвич). И так же трудно найти человека, у которого бы не было хоть одного знакомого по имени Серега. Но сколько я ни терзала память, она молчала, как партизан. Просто провал. Амнезия. Про кафешку помню, была такая на улице Горького с клубнично-ананасовым мороженым, про киношку на Котельниках тоже, с разных пар я сбегала неоднократно. А вот Серегин образ никак в башке не всплывал. О чем я ему осторожно, чтоб не дай бог, не обидеть в лучших чувствах, намекнула в ответе. Мол, не обессудь, дружище, не припоминаю. Ну, честно, столько лет прошло. Может есть какие-то подробности нашей чистой дружбы А он радостно ну да ! Конечно, есть ! В одна тысяча девятьсот восемьдесят первом году, в июне месяце, в четверг пополудни, я одолжил твоему родному брату Коле Ручкину 24 рубля 87 копеек на покупку кроссовок «Кимры» одноименной фабрики, одноименного же города. Колян занял на две недели, а не отдал по сей день. Он-то теперь, поди, тоже в Калифорнии Чего поделывает Банкир Владелец Политик А мне вот очень нужны деньги, ну очень. Женя, скажи брату Коле, чтобы прислал мне долг. С процентами. Там набежало ! А если тебе Колю неохота отрывать от дел, то сама пришли. Жду ! Надеюсь ! Скучаю ! Серега.
Я тут же отписала Сереге, что у меня никогда не было родного брата. Тем более Коли. Тем более Ручкина. И сама я не Ручкина, хотя разные другие фамилии да, водились. Знамо дело, меняются мужья, меняются и фамилии, это сезонное. А главное,ни разу не встречалась с кроссовками «Кимры», одноименной фабрики, одноименного же города.
А Серега почему-то не поверил и ответил мне горестным вздохом : «Так вот вы какие там, в далекой Калифорнии. Ну, не ожидал …»
В связи с чем включаю громкую трансляцию и обращаюсь к залу. Коля Ручкин ! Если вдруг ты меня слышишь, верни Сереге 24 рубля 87 копеек за кроссовки «Кимры» одна тысяча девятьсот восемьдесят первого года рождения. А то он потеряет веру в человечество в целом и разочаруется в штате Калифорния в частности . А мне бы этого очень не хотелось.
Твоя не-названная сестрица Женя Не-Ручкина.
Евгения Лещинская

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *