Папа-прапорщик — счастливое детство.

 

Я до сих пор шучу, что для меня «папа, хочу, чтобы слоники ещё побегали» — это не анекдот.
Я помню, как милые солдатики плели мне косички и играли со мной в прятки, лазили по ЗИЛам, раскрашивали мазутом мордашку (ох, не любила мама отправлять меня к папе на работу) и учили применять слова, услышанные от папы на построении (ох, и не любила).
Эта история произошла уже после того, как он вышел на пенсию. Он продолжил работать на мин.обороны в качестве гражданского персонала, обслуживающего старые закрытые советские части. А я продолжила увязываться за ним иногда. Интересно же. И ностальгия опять же… Вдруг снова дадут полазить по ЗИЛам)
Приезжаем на машине как-то в часть, а там дорога по лесу, шлагбаум и дальше опять дорога пару км до больших ворот в часть. Часть старая, военных времен, не действует. Но для того, чтобы держать ее в порядке, раз в неделю, на 7 дней, туда загоняют контрактника и несколько срочников убираться, ворота открывать, люлей получать, чтоб не расслаблялись.
Открываем шлагбаум, пилим ещё пару км по лесу, нас запускают в часть.
У папы контрактник стреляет сигарету, срочник стреляет сигарету, папа им делает внушение типа «Вы охренели! Имейте совесть». У него вообще после Киргизии сигареты — святое.
В это время звонит стационарный тлф. Какой-то персонаж забыл ключи от шлагбаума, отправьте солдатика — открыть.
Солдатик глубоко и тяжело вздыхает, выбрасывает сигарету, обнимает рядом лежащую шину, кряхтя, поднимает ее, и с ней, в обнимку, переваливаясь с ноги на ногу, бежит в сторону дороги.
На мой охеревший взгляд курящий рядом контрактник пояснил «За неделю 4ый ключ потеряли, гады. Вот, привязал. Так хоть найти смогут…»

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *