Ведьмино счастье

 

Запах плавленного асфальта, горячих листьев , сливочного мороженого и липких рук-это Москва жарким летом. Анна и без того задыхалась, так еще и ненавистные ароматы окутали ее тошнотворным ореолом. Она что-то наврала на работе, села в машину и поехала в мнимую прохладу и одиночество- за город.
Стародачное Болшево встретило ее наэлектризованным тягучим воздухом-гроза бродила совсем рядом и обещала небесные хляби. Женщина ждала стихию, потому что сама была заряжена до упора и жаждала освобождения.
Войдя в дом, пахнущий сыростью и детством, молодыми родителями и ее тайными игрушками, села за стол перед окном, уронив голову в ладони. Лет эдак тридцать пять назад , на этом месте , бабушка кормила ее обедом и говорила , что она красавица, но особенно — умница. Аню тогда расстраивало, что главное в ней не красота, ведь Денис с соседней дачи ей очень нравился. И ее ум вовсе его не интересовал. Ему важно было , чтобы у девочки были длинные волосы, тонкие щиколотки и она не ныла. И Аня никогда не ныла. Даже если падала с велосипеда «орленок» с рамой, сильно ушибив промежность. Она профессионально занималась гимнастикой и умела владеть телом. Надо было сильно зажмурить глаза , сгруппироваться , перетерпеть зарницу боли, а потом расслабиться. Подняться с улыбкой-мне не больно. И правда , после вспышки яркая боль отступала.
Потом уже в одиночку зализывать раны. Родителям говорить нельзя, они не пожалеют, а отругают что быстро ехала, не заметила яму , испачкала или порвала одежду. Замылить, спрятать тряпки и эмоции-так проще. Поплакать можно потом ночью, одной. А можно и не плакать, а забыть. Так и жила с установкой, что никто не должен видеть ее слезы. И каждая победа над изворотливой судьбой обязательно проходила через тайную хворь.
Аня жила обыкновенно хорошо: стабильная высокооплачиваемя работа, дом, муж Александр, дочь Арина ( так они решили, чтобы все на «А»), выросла и замуж недавно вышла. Времени впереди еще вагон, в достатке и спокойствии. Не было, конечно, былого задора и страсти, зато здоровье и деньги пока баловали. Муж любимый, хоть и сложный, слабый характером, но родной и проверенный годами. Иногда ей казалось, что его верность была обусловлена ленью: надо же тратить ресурсы, и ладно бы материальные, но физические и душевные. А муж был на это дело изрядно скуп.
Накануне вечером, когда она случайно увидела сообщение от любимой подруги Ирки на мужнином телефоне, то все поняла и обрадовалась-близкие люди готовят ей сюрприз на день рождения. Все-таки юбилей- целых 45, мама дорогая! Ирка выдумщица еще та, у нее даже свое агентство по организации праздников. Все-таки жизнь удалась. Перед сном с благодарностью занималась с мужем любовью. Кстати, и спустя годы, близость была им в радость.
Ночью встала в туалет и опять увидела горящий экран аппарата. Чтобы не разбудить Сашку светом, схватила с тумбочки перевернуть и зацепилась глазом за время 3.30! Какой идиот пишет Пароль она знала, хоть и не заведено было у них в семье совать нос в чужие трубки. Сообщение было опять от Ирки. Аня понимала, что испортит себе сюрприз, но любопытство пересилило. А дальше-темнота. За десять минут поняла, что ни мужа, ни подруги у нее больше нет. Тупая банальщина. Так до семи и просидела, выкурив пачку. Как раз в семь решила ехать на дачу, пока дороги пустые.
Небо почернело, набухло и по крыше затарабанили пока редкие капли. Аня открыла окно и ветер ворвался в комнату, пощупав бесцеремонными лапами занавески и раскидав бумаги по комнате. Она не шевелилась. Мощнейший раскат грома немного оглушил и заставил инстинктивно сжаться. Внезапно в окно влетел огненный шар, завис на несколько секунд посреди комнаты, будто рассматривая замершего человека, и быстро умчался обратно в лес. Анна не испытала в этот момент ничего, кроме восторга. Мелькнула мысль « вот и все», но какая-то радостная. И когда сгусток исчез и хлынул дождь, почувствовала себя свободной . Как в детстве — вспышка и облегчение. Ливень закончился быстро и часа через два обновленная женщина засобиралсь домой, зная что делать. Хотя никакого плана у нее не было, только необъяснимая уверенность.
В машине включила радио, где ведущий новостей встревоженным голосом рассказывал о последствиях невероятной грозы в Москве. Почему -то последнее время , любое природное явление сопровождали эпитетами « невероятный», « впервые за сто лет», « разрушительный». Из-за « урагана» порвались провода, и затопило по колено, и техника не справляется, и даже кого-то убило молнией. Анна цинично усмехнулась, надо же. Кого-то все же убило.
Подехав к дому, стала копаться в сумке в поисках ключей и заодно обнаружила, что выключила звук у телефона, а там десятки пропущенных и одно сообщение. От любимой Ирки. Аня невозмутимо открыла почту. Там было только одно предложение:
— Аня, я не знаю как сказать.. в Сашу попала молния.
Екатерина Бальзамова

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *